Как Яндекс штрафует курьеров без их вины

6 апреля 2023 года я доставлял заказ из магазина "Пятёрочка". По прибытию к клиенту на звонки в домофон и по телефону он не отвечал, попасть в подъезд и позвонить в квартиру возможности не было.

Как положено, я несколько раз попытался позвонить клиенту, по истечении десяти минут нажал кнопку "Возврат". Мне позвонили из поддержки, уточнили причину отмены, после чего в приложении построился маршрут до отправителя - магазина и я вернул продукты в магазин, "успешно" завершив заказ.

Однако, уже через несколько минут в приложении обнаружил штраф 1 000 рублей (который в самом Яндексе принято трусливо называть "корректировками") за "неверную работу со статусами", хотя вся процедура была выполнена в соответствии с инструкциями сервиса.

В поддержку я, естественно, обратился. Сначала там утверждали, что "корректировка" была верной, затем - что предыдущий ответ был не совсем верным, но после этого вновь сообщили, что "всё тщательно проверили и изменить решение не получится".

3
6 комментариев