В таких ситуациях, как правило, нет умышленного виноватого. Но на фактическом слое всегда зарождается конфликт, который влечёт за собой последствия на экономическом, юридическом и других слоях, потому что за ошибки нужно платить либо деньгами, либо репутацией. Аргументы лучше строить на конкретных данных и фактах. Например: «В субботу у нас упал прод, пользователи не могли регистрироваться на сервисе, мы зафиксировали это через отчёт» и др.
Спасибо, крутая статья. Идея со слоями подсознательно ощущалась, но вы ее выкристолизовали)
Спасибо, крутая статья. Много взяла для себя
И что вы взяли особенного для себя?
Спасибо за вашу статью, мне на эту неделю выпала задача провести мастер-класс о том, что такое «партнёрство в бизнесе». Тема звучит вроде бы конкретно, а как погружаешься внутрь — те же самые слои, как вы описываете в статье. И переговоры и вообще коммуникация — основа партнерства. Ну и софт-скилл «активного слушания», который мне крайне тяжело дается)
Провели?