Сложилась такая ситуация. Я оформила заказ на Яндекс еда, из магазина лента. Зная, что меня не будет дома до 16:30, при оформлении я выбрала интервал доставки с 17 до 19. Заказ был оформлен примерно в 12 часов дня. Сумму списали с карты сразу, я спокойно пошла на узи, выключив звук на телефоне. После узи я взяла телефон, там было 4 пропущенных звонка и смс от Яндекс еды, что заказ доставлен. Я удивилась, но позвонив дочке, выяснила, что никто не приходил, в дверь не звонили и около двери заказа тоже не было. Я написала им в чат, и вот что они ответили, якобы меня не было дома, заказ не доставлен, но деньги мы вам не вернем. Я в шоке. Начала звонить по тому номеру, который мне звонил, он многоканальный и надо было знать внутренний код. Я пыталась в слезах вернуть свои деньги, но они связав меня со старшим специалистом ответили так:
Здравствуйте! Мы разочарованы, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. По правилам сервиса, клиент должен оставаться на связи до получения заказа. Напишите, пожалуйста, нам в ВК https://vk.com/eda.yandex или на почту digital@eda.yandex.ru, а также приложите ссылку на этот пост в письме. Постараемся разобраться и помочь.
Меня всегда удивляло что во время доставки люди отходят, а потом курьер должен ждать и пытаться дозвониться до вас, вот и результат