Яндекс еда

Сложилась такая ситуация. Я оформила заказ на Яндекс еда, из магазина лента. Зная, что меня не будет дома до 16:30, при оформлении я выбрала интервал доставки с 17 до 19. Заказ был оформлен примерно в 12 часов дня. Сумму списали с карты сразу, я спокойно пошла на узи, выключив звук на телефоне. После узи я взяла телефон, там было 4 пропущенных звон…

Здравствуйте! Мы разочарованы, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. По правилам сервиса, клиент должен оставаться на связи до получения заказа. Напишите, пожалуйста, нам в ВК https://vk.com/eda.yandex или на почту digital@eda.yandex.ru, а также приложите ссылку на этот пост в письме. Постараемся разобраться и помочь.

Ответить