Продвижение базы отдыха через Яндекс Директ
Скоро сезон, и мне вспомнился прошлогодний кейс.
База отдыха в Свердловской области. Изначально заходили в Яндекс только на месяц, поэтому статистика за июль 2022.
Для начала я выбрала как инструмент Мастер кампаний: он тогда активно продвигался Яндексом, имел неплохие успехи по трафику, предполагал быстрый старт и тестирование. Кроме того, я выдвинула гипотезу, что база отдыха продаётся «глазам», т.е. хорошо сработают картинки, а МК как раз активно крутится в сетях. Я отложила настройку сложных кампаний на поиске и в РСЯ, настроив дополнительно только ретаргетинг.
Мастеру в качестве цели я скормила отправку формы с сайта. Поначалу дело шло спокойно, точнее медленно – по 1-2 заявки с формы в неделю. Данные о звонках мне не передавали, и я настояла на коллтрекинге (сейчас это обязательное условие в работе со мной), понимая, что такими темпами МК затухнет очень быстро, а другие типы кампаний выйдут дороже.
И после переключения цели на уникально-целевой звонок произошел прорыв: количество конверсий увеличилось в 4 раза (если считать с точки зрения МК, звонки-то мы с ним до того не видели). Выходные на базе были забиты под завязку (кстати, предупреждайте директолога о необходимости приостанавливать рекламу). Мастер очень активно стал отыскивать целевую аудиторию по очень демократичной для нас цене за лид.
Вот общая статистика за месяц:
Подключать другие типы РК не пришлось – Мастер хорошо работал, а по окончании месяца рекламу свернули.
Такой цены лида с тех пор я еще нигде не видела и, вероятно, больше не увижу ))
Вывод: обязательно подключайте коллтрекинг в «звонящих» тематиках – это позволит максимально оптимизировать рекламу по всем KPI.
До встречи!
Телеграм @SofiyaPol
Здравствуйте, а какой сервис используете для коллтрекинга?
Здравствуйте. Если клиент хочет подешевле - Гудок (но он не динамический), если согласен подороже - Колибри (динамический). Есть масса других, но в деле я их пока не использовала