Инструменты для парсинга трендовых товаров
Составляем список ключевых фраз
Будем искать сообщества по списку ключевиков. Сначала запишем названия, которые первыми приходят на ум.
Пример: Товарочка, Трендовые товары, Товары оптом для одностраничников, Трендовые товары из Китая.
Открываем Яндекс.Вордстат, чтобы пополнить список — нам потребуется вкладка «По словам».
Поочередно вбиваем в поисковую строку названия из нашего списка — ниже появятся дополнительные ключевики.
Формируем новый список: Товарочка, Трендовые товары, Трендовые товары оптом, Трендовые товары для одностраничников, Магазин трендовых товаров, Трендовые товары из Китая.
Парсим сообщества
Теперь идем в в сервис Target Hunter. Если вы им еще не пользовались, введите промокод chinabros - он даст 2 дня полного доступа ко все возможностям сервиса и 1 месяц в подарок при покупке тарифа от одного месяца.
Сначала находим нужный инструмент.
Скролим ниже и заполняем указанные параметры.
В списке задач появится готовая база.
Кликаем на название нашей задачи и видим базу сообществ, найденных по списку ключевиков.
Отбираем подходящие сообщества для парсинга трендов
Перебирать такую большую базу вручную долго. Сократим ее — уберем все, что нам не подходит. Для этого используем инструмент «Фильтр сообществ».
Чтобы занести базу в фильтр, нажмите на иконку слева от названия базы.
Скролим ниже, проставляем настройки.
- Дата последнего поста — 3 дня. Нам нужны только активные сообщества.
- Количество участников — от 1000.
- В типах сообщества выбираем публичные страницы и группы.
- Выбираем только открытые сообщества — из закрытых и частных спарсить посты мы не сможем.
После выполнения задачи получаем новую базу, в которой сообществ значительно меньше.
Просматриваем оставшиеся сообщества и вручную снимаем галочки с тех, где нет регулярных публикаций с товарами. Убираем также и те, где лайков и комментариев нет вообще.
В нашем списке осталось 35 сообществ. Сохранить базу можно двумя способами:
- Отметить задачу как важную.
Выгрузить базу в csv-файл.
Наш Телеграм канал: ChinaBros
Сейчас странные вещи скажу:
1. Существуют социальные сети кроме Вконтакте.
2. Товары продаются не только во Вконтакте.
Поэтому корректное название статьи: «Инструменты для парсинга трендовых товаров в соцсети Вконтакте».
А Target Hunter это не инструмент для парсинга?
А что, так модно было? Пихать свои рефералки и промокоды?
Где рефералки и промокоды?)
Есть получше сервис новый, и быстрее и удобнее чем старый таргетхантер, называется penguin.expert
Да, он реально быстрее работает. Хоть и функций пока не так много.
Комментарий недоступен