Мегафон - смех и слёзы. Часть третья
Часть, по любому заключительная, ибо описывать этот сюр желания больше нет никакого. Тут буду краток, т.к. всё пошло по предыдущим сценариям. Как и заведено, в лучших традиция Мегафона, никаких сообщений или звонков 3 апреля мне не поступило. "Динамо-Мегафон" работает отменно. 4 апреля позвонил сам, просто уже интересно. Дальше началась хорошо отработанная "Карусель-Мегафон"- переключение между операторами, где каждый последующий "занимается именно вашим вопросом". И каждый последующий просил описать проблему. Забавно то, что на мой отказ рассказывать в очередной стопервый раз, от одного из операторов получил гениальный комментарий: "Здесь читать много!" Почитав и вникнув выдал ещё более гениальную фразу: "Вам нужен мастер! Можно сегодня с 15 до 17". Тут я не выдержал и заржал))) Утерев слёзы и ещё немного похрюкивая от смеха согласился. Время вышло - ни звонков ни сообщений. Ха-Ха-Ха, знаю я вас! Звоню в 15 часов: "Где мастер?" Ответ: "Мастера не будет". Я: "Почему? И какого я сижу и жду?". Ответ:" Заявка отменена!" Дальше стандартный диалог минут на 5, но закончился он неожиданно!: "Можем назначить платный ( кто не понял- за дополнительные деньги!!! Я так же сначала не понял!) выезд специалиста!" Пауза и скрип моего мозга и вопрос: " Т.е. у вас не работает, а я должен платить???". Ответ: "Да! Больше ничего предложить не можем." Занавес....
P.S. На самом весь диалог длился достаточно долго и изобиловал другими неповторимыми перлами , но, чтобы не растягивать, описал только ключевые моменты. Надо понимать, что весь вопрос-то был помочь мне разобраться. Возможно я туплю где-то. Но получилось так как получилось, на встречу мне никто не пошёл и в проблему вникать не стал.
P.P.S. Возможно будет и четвёртая часть. Скоро подходит период оплаты, интересно, сделают компенсацию или откажут?...
Часть 1 здесь:
Часть 2 здесь: