Елена, добрый день. Спасибо за Вашу обратную связь. Хочется еще раз принести извинения за возникшую ситуацию. Со своей стороны, приложим максимум усилий, чтобы наше дальнейшее сотрудничество было эффективным. Мы также запускаем работу горячей линии для наших клиентов, где сможем оперативно отвечать на вопросы и решать подобные ситуации. Коллеги, если есть вопросы по работе нашего сервиса, вы можете уже сейчас написать на почту dzaytseva@zoon.ru. Нам важна обратная связь, и мы сделаем все возможное, чтобы наши клиенты оставались довольными.
https://vc.ru/claim/66233-polozhitelnyy-opyt-resheniya-nedoponimaniy-rabota-s-servisom-zoon-ru о том, как всё прошло.
Елена, добрый день.
Спасибо за Вашу обратную связь. Хочется еще раз принести извинения за возникшую ситуацию. Со своей стороны, приложим максимум усилий, чтобы наше дальнейшее сотрудничество было эффективным. Мы также запускаем работу горячей линии для наших клиентов, где сможем оперативно отвечать на вопросы и решать подобные ситуации. Коллеги, если есть вопросы по работе нашего сервиса, вы можете уже сейчас написать на почту dzaytseva@zoon.ru.
Нам важна обратная связь, и мы сделаем все возможное, чтобы наши клиенты оставались довольными.
Руководитель отдела аккаунтинга компании Zoon.ru.