Уважаемся озон,мы с вами работаем уже 2 года. И когда мы заходили на площадку,вы были лучшим МП. Всем вас расхваливали 👍🏻 но тут случилась беда,пожар в новой риге… и вас как будто подменили просто. Вы повысили комиссию,стала огромная логистика,и помимо этого всего вы ввели постоплату для одежды. До постоплаты у нас был процент выкупа 80-90%. Посл…
Возвраты были до начала февраля 2023 года 5-7%, феравль 2023 года 7-10%, март 10-15%.
Очень много посылок едет в одни и те же точки, и от туда идёт отказ при получении или возврат (озон согласосывает возвраты без продавца, хотя заявка на возврат должна приходить сначала продавцу! А только потом если продавец отказал покупателю, то покупатель может открыть спор и тогда подключается озон).
Есть предположение:
ОЗОН расплодил пункты выдачи, которые имеют прибыли от выдачи и возврата товара. Так почему бы сотрудникам пункта выдачи не заказывать себе в точку товар и не делать отказ или возврат!? За выдачу придут деньги и за возврат не обидят!
Как озон отслеживает таких бизнесменов?
Вот тоже думаю об этом,что возможно пвз тоже занимаются этим. И сами еще там подворовывают и делают подмены и возвраты
Вот это поворот! Хотя чему я удивляюсь? На выдумки не только голь хитра...
Скажите, пожалуйста, а у продавца есть доступ к подробной информации по отправкам? Вы прям уже точно можете сказать, что конкретная точка так мухлюет? Это разве не повод Озону вздрючить владельца этого пвз?
Добрый вечер! Не все заявки на возврат отправляем продавцу на проверку, обычно предлагаем принимать решения только по тем заявкам, где есть шанс избежать возврата — их отбирает наша система по различным алгоритмам. А насчёт сотрудников ПВЗ — как мы везде говорим, за клиентами мы следим. Проверяем их заказы и смотрим, нет ли в действиях чего-то подозрительного. А так как наши сотрудники знакомы с внутренними правилами и могут придумать, как их обойти — за их заказами тоже наблюдаем.