Уважаемся озон,мы с вами работаем уже 2 года. И когда мы заходили на площадку,вы были лучшим МП. Всем вас расхваливали 👍🏻 но тут случилась беда,пожар в новой риге… и вас как будто подменили просто. Вы повысили комиссию,стала огромная логистика,и помимо этого всего вы ввели постоплату для одежды. До постоплаты у нас был процент выкупа 80-90%. Посл…
Я торгую на озоне три года, с ноября начался ад, количество возвратов выросло в сотни раз
Логистика просто бешеная
За январь мне начислили 1 700 000 руб
И так каждый месяц
Цены поднял но и логистика тоже поднимается а дальше задирать цены не вижу смысла, буду уходить с озона
Пример расчёта одного товара -рубашка мужская
Продаю и на вб и на озоне
Возврат на вб 50+33 итого 88 руб логистика
Возврат на озоне этой же рубашки
143 руб логистика+131руб последня миля + 193 руб обратная логистика + 25 обработка
Итого за возврат
492 руб
Эти рубашки продаю 3 года, выкуп был 85-90% сейчас 20-40% с такой логистикой на возврат вся моржа сжимается, заказывают по 5-6 шт и даже если одну выкупят то это не покрывает расходы на логистику
И так со всей одеждой на озоне, буду с озоном прощаться.
Естественно пора прощаться. Если они ничего не делают в защиту продавцов. И только думают о том, как нажиться и не потерять лицо перед покупателями. Вот на Яндекс Маркете удобно продавать товар который до 500р ( комиссия на и на логистику и на продажу 90р) Когда на озоне больше 120р.
с февраля по март ужасно упал процент заказов. Я тоже не понимаю почему продавцы должны платить за возврат по вине покупателя.
Почему мОржа? Это не жена моржа:), если что