Уважаемся озон,мы с вами работаем уже 2 года. И когда мы заходили на площадку,вы были лучшим МП. Всем вас расхваливали 👍🏻 но тут случилась беда,пожар в новой риге… и вас как будто подменили просто. Вы повысили комиссию,стала огромная логистика,и помимо этого всего вы ввели постоплату для одежды. До постоплаты у нас был процент выкупа 80-90%. Посл…
Обращение к представителям ОЗОН:
Расскажите пожалуйста, кто дал вам право самопроизвольно поставить постоплату для кучи категорий товаров?!
Мы плачу просто БЕШЕНЫЕ деньги каждый день за ПВП (иногда порядка 10т руб в день), доставку, обратную логистику, за испорченную упаковку, переупаковку, и за обработку в ПВЗ, у нас ни разу не витринный товар !!
Количество отмен увеличилось в 4 раза с начала августа с этими вашими дурацкими нововведениями!
У вас новая модель зарабатывать на селлерах- на ваших услугах и ПВП?!
Я требую отменить постоплату на ВСЕХ моих товарах, я не давал на это согласие, и имею на это право.
Вы с чего-то вдруг решили всех согнать на rfbs?!
Мы, из-за ваших придурочных принципов отмены, возврата, а также вечных переносов сроков логистики до покупателя теряем ОГРОМНЫЕ деньги, а вы теряете возможность получения своей комиссии, хотя компенсируете все своими услугами, логистикой, и рекламой!
Свяжитесь пожалуйста с нами по поводу данной ситуацией, мы торгуем давно и на много в своей категории, занимаемся производством.
Не хотелось бы переходить от Вас на другие маркетплейсы, заниматься писаниной в ФАС, и платить за рекламу и логистику другим людям.
Боже, сколько боли... Если вас это хоть немного порадует, то знайте, что есть нормальные покупатели. Я не пользуюсь постоплатой, не заказываю для примерки по несколько вещей, всегда забираю заказ, и бережно упаковываю его для обратной отправки, если он мне не не подошёл или оказался неисправным. И я за платные возвраты, если с товаром всё в порядке.