Яндекс еда вводит клиентов в заблуждение

06.04.23 оформила заказ на кофе по уникальной акционной цене в крупной фасовке 438 грамм, по факту курьер привез кофе 100 грамм. Мне либо привезли чужой заказ, либо без звонка заменили товар в заказе. После предложения прислать курьера забрать неверный заказ и вернуть деньги сотрудники поддержки больше не отвечают, даже не закрывают чат.

Хотела приобрести кофе по акции, получила очень дорогой кофе и никаких ответов от компании, что мне с этим делать.

По опыту общения с Яндекс маркетом, когда могут не довезти товар и просят подтверждений, за минуту до оформления заказа сделала скриншот.

11
14 комментариев

В каком магазине покупали? Вы будете примерно 100 потерпевший, которая тут написала про обман с весом товара и акционной ценой.

Ну, акция удалась, надо сказать.

2
Ответить

В Ленте. Да, после публикации я увидела, что попалась далеко не одна

2
Ответить

что интересно кофе этой марки 438 грамм в принципе не существует

1
Ответить

Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети, всё проверим. Вот список контактов: https://vk.com/id494936334, https://www.facebook.com/dmitryeda1991.

Ответить

Дмитрий, таких тем тут много, именно с весом товара, вас привлекла только одна тема?

Ответить