Лучше не только познакомить менеджеров с теорией, но и провести внутренний аудит — выявить причины, которые чаще всего ведут к выгоранию, а также помочь руководителям понять, какие из их действий и привычных практик помогают или, наоборот, вредят сотрудникам. Например, важно помнить, что менеджеры задают нормы общения в коллективе.
Особенно "интересно" читать про выгорание от компании, которая заставляет сотрудников которые год работали удалённо, вернуться в рф под страхов увольнения.
ахахахаа ))
Подумайте о своем здоровье, обсудите перенос некоторых задач с руководителем, возьмите отгул, добавьте посещение нового места в планировщик!
Спасибо, за статью! Мне только всегда не понятно, как HR выявляют какая именно из причин, выгорания является ключевой. Спрашиваю в том числе как у коллег, как вы это выявляете? Как находите свои слабые стороны, над которыми надо работать? Что проводите для этого, встречи с сотрудниками, берете у каждого интервью?
Самый проверенный способ, на мой взгляд, опросы. Провести индивидуальное интервью с каждым сотрудником просто нереально, а если проводить с определенной выборкой только итог у вас будет не релевантным. Вообще, если хотите держать руку на пульсе постоянно, можете попробовать у себя подключить автоматизированные сервисы, погуглите поток опросы, там и готовые тесты найдете + ничего анализировать по ответам респондентов не надо будет, отчет автоматически выводится, это я вам озвучил самый простой путь)