Ozon потерял товар, возвращать или компенсировать не желает
Я работаю ИП, торгую климатической техникой. Решил продавать кондиционеры через маркетплейс Ozon. В январе зарегистрировался на площадке, создал карточки с товарами, и понеслась торговля.
Первые два заказа Озон тупо сам отменил, принесли извинения, мол что-то не прикреплялось, какие-то документы. Ну да ладно, думаю сезон впереди, еще заработаем и Озон и я. Причем на мою группу товаров у них комиссия самая большая 9%, не хило так! В среднем 5%, а на кондиционеры аж 9, почти в два раза больше, может сервис отлажен до высот.
Работаем дальше и вот заказ №52562252-0028-1( это номер отправления) 16.02 собрал, наклеил этикетки под чутким руководством курьера, он же работник Ozon, специалист по приемке, забирает две! коробки (кондиционер настенный состоит из внешнего и внутреннего блоков) и товар поехал из "солнечного" Санкт-Петербурга в красавицу Уфу.
Через пару недель уведомление: покупатель отказывается от посылки — нет внутреннего блока! Куда делся блок, где потерялся, неизвестно. Отправление не отследить никак! Возврата того, что осталось от нового, запечатанного в заводскую упаковку, кондиционера добивался почти месяц. 21 марта вернули в хлам разорванную одну коробку.
Служба поддержки работает конкретно "на отвали", все ответы шаблонные, хотя прекрасно видят, что сами потеряли товар. На площадке Ozon идет игра в одни ворота, уже порядка пяти обращений написал, вертятся всячески, компенсировать не хотят, вернуть потерянный внутренний блок не хотят, тупо сливаются, а стоимость товара около 20 т. рублей в закупе.
Так вот, товарищи, помогите, подскажите, у кого есть опыт борьбы с Ozon за наши рабочие права? Буду рад практическим советам, может в суд подавать? Очень, конечно надеялся на порядочность столь известного бренда, но имхо, чем больше контора, тем меньше порядка.