СберМегаМаркет "удалил" мой аккаунт, но утверждает что я это сделал сам

...и запретил техподдержке отвечать мне.

Предыстория

я старый и активный клиент и Сбера, и всей его экосистемы с момента ее появления - сбермаркет, сбермегамаркет, самокат, окко, ситидрайв, сберздоровье, сбер прайм, домклик итд. Можно сказать, что лояльности через край, а через этот их маркетплейс сделано заказов более чем на 200тыс рублей за последние полгода.

В какой то момент обнаруживаю, что тикеты в Сбермегамаркете закрыты, а поддержка в чате не отвечает, звоню на линию и узнаю что мой аккаунт удален а у поддержки стоит запрет на коммуникацию, а все тикеты удалены по причине "клиент удален из системы".

Все бы ничего, но прямо в тот же момент я ждал курьера из этого маркетплейса, и только что сделал новые заказы, то есть мой аккаунт - работает (только не приходят уведомления о заказах, и не создаются тикеты).

Аккаунт выглядит живым, но поддержка уверяет что я его удалил.
Аккаунт выглядит живым, но поддержка уверяет что я его удалил.

Телефонный саппорт ничего больше предложить не смог, отправил меня на help@sbermegamarket.ru, где я подробно описал проблему и сел ждать исправления досадного технического недоразумения.

Примерно через неделю, вместо ответа получил отписку что мой вопрос переадресован в тех.отдел, а еще через несколько дней получил лаконичное:

Отвечать бесполезно, решение обжалованию не подлежит
Отвечать бесполезно, решение обжалованию не подлежит

И да - попробовал написать повторно, никто не ответил.

То есть @сбермегамаркет в лице своих сотрудников поддержки и технического отдела на полном серьезе считает, что:

  1. Я сам удалил свой аккаунт
  2. При этом продолжаю делать через него заказы
  3. При этом пишу во все их чаты, тикеты, почтовые ящики, звоню по телефонам, с просьбой разобраться в этой ошибке и утверждая, что ничего не удалял

Вот такими идиотами сотрудники @Сбера считают своих клиентов.

Так как каналов связи со сберММ у меня не осталось, попытаю счастье в публичной плоскости, да и лишний раз предупрежу тех, кто еще не столкнулся с прекрасным отношением сотрудников компании к некогда лояльным клиентам.

Послесловие

Учитывая что я являюсь клиентом Сбера в премиальном статусе Первый (это что то от 10-15 млн на счету по их градации), буду рад, если руководитель поддержки СберММ увидит эту публикацию, и посчитает финансовый ущерб который будет нанесен компании, если запас лояльности совсем закончится, благодаря слаженной работе поддержки и техотдела.

А пока, я потратил уже несколько часов личного времени на звонки и переписки, и этот пост - пожалуй последнее, на что я готов его потратить, прежде чем снизить взаимодействие с экосистемой до минимума.

Больше замечательных историй других клиентов:

1010
12 комментариев

Ёжики кололись и плакали. Но продолжали есть кактус.

5
Ответить

Ну ранее спорные вопросы хоть через одно место - но решались, но сейчас просто ступор.

1
Ответить

Сбермегамаркет та еще помойка. Делал заказ с самовывозом, была неполная комплектация и я забирать не стал. При этом статус заказа «получен» и деньги вернуть не получается, звонил 6 раз, они так какие-то комментарии оставляют, но процесс не идет. Почти месяц прошел

2
Ответить

кажется, они теперь даже тут не реагируют. На горячей линии тоже не берут трубку. Видимо совсем плохо все

2
Ответить

Да, кинул им в личку вчера - прочитали и забили. Жаль что просмотров мало и большинство не видит ситуацию и продолжает вестись на "распродажи"

Ответить

зачем пользоваться этой помойкой ?! Нравиться страдать ?

Ответить

Здравствуйте. Написали вам в личные сообщения.

Ответить