Мегафон ставит ограничения на трафик и принуждает менять тариф?
update: проблему решили. ограничения были из-за сбоя одной из опций
Привет, vc. И отдельный привет – Мегафон. Сегодня я расскажу вам историю, которая формирует впечатление, будто Мегафон принуждает абонента сменить тариф, выставляя ему ограничения на текущем тарифе (надеюсь это не так, и сотрудники которые здесь присутствуют помогут мне все-таки "вернуть как было").
Итак, начинаем. Я использую симкарту Мегафон для подключения к интернету, она находится в роутере.
Используемый роутер: Huawei B535-232a
Тариф: МегаТариф (с подключенными опциями)
Как видно из скриншотов моего личного кабинета мне доступно:
Интернет: 35 гб
А так же безлимит на:
- Мессенджеры
- Такси и навигация
- Безлимит на кинотеатры
- Безлимит на видео
Практически 3 последние недели интернет через роутер работал корректно (на скорости которая меня устраивает, и без каких-либо ограничений по открываемым страницам)... Иными словами "не было не единого разрыва")).
А вот что начало происходить на днях:
1) 07.04.2023 - 08.04.2023 интернет стал работать с ограничениями.Это выражалось в том, что практически все сайты не открывались. Но остались и те, которые все-таки открывались.
Например:
- https://spb.megafon.ru/,
- web.whatsapp.com
- https://yandex.ru/internet,
- https://www.youtube.com
- https://www.google.com
- ya.ru
вот видео с примером того, как выборочно работает интернет:
То есть у меня продолжают корректно работать те сервисы, которые являются для меня "бесплатными + безлимитными".
При этом в настройки роутера не было каких-либо изменений с момента первичной установки вашей симкарты. То есть все это время он работает на стандартных настройках. Без VPN.
2) 08.04.2023 Я обратилась в поддержку, и описала вышеуказанную проблему.
3) 09.04.2023 мне позвонили из Мегафона и попросили сообщить imei роутера. Объясняя это тем, что мой роутер определяется в Мегафоне как незнакомое устройство. И его imei нужен, чтобы добавить его в список "известных" устройств и все снова заработает. Чуть позже, в течении дня, я написала imei роутера в чат с поддержкой.
4) 10.04.2023 мне пришло СМС в котором вы указываете, что все проверили. И на вашей стороне все ок, а проблема скорее всего в моем роутере.
Однако я с этим не согласна.
И вот почему:
1) Если бы проблема была в роутере, то он бы изначально не работал с вашей симкартой (либо работал с какими-то странными ограничениями). Однако последние пару недель симкарта+роутер работали без проблем.
2) Если бы проблема была в роутере, то интернет вообще бы не работал при использовании вашей симкарты. А он работает, но выборочно (подробнее я уже написала выше. и видео тоже прикрепила) .
3) Роутер без проблем работает с симкартами других операторов (опять же, на стандартных настройках. как и при работе через вашу симкарту)
Я предполагаю, что с вашей стороны недавно появились какие-то ограничения на использование симкарты именно в роутере. И чуть ниже есть тому подтверждения...
10.04.2023 После того, как я прочитала вашу смс, я снова написала в ваш чат. И сотрудник Мегафона написал, что у меня все-таки установлено ограничение (как я выше и предполагала), так как я использую устройство несовместимое с подключенным тарифом.
У меня возникло предположение, что на моем тарифе вообще нельзя пользоваться симкартой в роутерах (вдруг это особенность тарифа). И я решила на всякий случай это выяснить. Но, как мне сообщили, на этом тарифе все-таки можно пользоваться симкой через роутер.
Оператор поддержки продолжает мне внушать, что роутер не совместим с тарифом. И внимание - предлагает изменить тариф, на котором (внезапно) роутер станет совместимым.
Однако на последующие вопросы про "если тариф не совместим с роутером, то почему у меня прямо сейчас открываются кинопоиск, гугл, ютуб" - ответить не может.
О какой вообще совместимости именно с тарифом идет речь, если согласно тарифу - симкартой и так уже можно пользоваться в роутере?
С чем именно должна быть совместимость?
- Если с вами как с оператором - роутер работает с вашей связь(примеры, в том числе и запись экрана - выше)
- Если с вашим тарифом - так вы же сами говорите, что на моем тарифе нет запретов на использование симки в роутере.
Давайте подведем итоги:
- утверждаете, что мой роутер не совместим с тарифом.
Но как же он тогда корректно работал (примерно 2-3 недели), если он не совместим? И даже сейчас продолжают работать "безлимитные" ресурсы (youtube, кинопоиск и так далее)
- Сами выставили мне ограничения на тарифе и пытались убедить, что дело в роутере (условно, что он работает не верно).
Объясняете что роутер не совместим с тарифом. и при этом предлагаете оформить новый тариф, в котором этого ограничения нет (роутер внезапно станет совместимым?).
Так же хочу добавить, что при использовании симкарт других операторов проблем вообще нет (это еще один довод в пользу того, что дело не роутере).
Уважаемые сотрудники Мегафона - помогите починить мою связь, "верните как было")