OZON не выплачивает деньги продавцу, юлит и обманывает
Мы магазин на Озоне - отправили заказ 0126116334-0001-1 через сдэк покупателю, внеся в систему код отслеживания сдэк 1409916556.
Клиент успешно получает заказ в СДЭК, а вот Озон проставляет в системе отмену по этому заказу и мы остаемся без денег.
Пишем в поддержку Озона, описываем ситуацию.
1. Сначала поддержка голословно пишет, что мы указали не правильный код Сдэк - парируем этот выпад копией накладной с подписью о вручении - номер совпадает с номером в системе.
2. Далее поддержка, так же голословно говорит, что мы поменяли номер отправления сдэк. Но опять нет, мы указываем на то, что номер в системе на менялся.
3. Теперь поддержка так же бездоказательно заявляет дословно "Вам необходимо обратиться в СДЭК с претензией к качеству оказываемых услуг, а так же запросить компенсацию стоимости заказа, так как при отмене денежные средства были возвращены клиенту." Фраза - "просто слова" без каких либо доказательств. Эталонное кидалово.
Это ситуация есть классический уход от ответственности со стороны Озона.
Мы отправили заказ покупателю, Сдек доставил заказ покупателю, в чем можно убедиться по трекингу на сайте сдэка 1409916556. Озон со своей стороны ошибочно выставил заказу ОТМЕНА и вернул деньги покупателю.
Господа из Озона одумайтесь, верните деньги.
@ozon
Обновление:
Из официальной группы Озон в FB данную жалобу Озон удалил. Без ответа. Просто удалил. Нет ответа - нет проблемы ?