Кейс таргет: Недвижимость в Дубае. Вложили 858$ и продали апартаменты за 300 000$
Я эксперт по рекламе в социальных сетях, работаю на рынке Европы, США и Австралии. В этой статье поделюсь, как у нас получилось закрыть сделку на 300 000$, вложив менее 1 000$ на рекламу в FB & Instagram.
К нам обратился клиент-брокер, продающий недвижимость в Дубае в нескольких ценовых сегментах. Первоочередная задача стояла привести потенциальных клиентов, которые захотят приобрести недвижимость до 1,5 млн $
С клиентом подписан NDA, поэтому личность и рекламные креативы показаны не будут.
📍ТОЧКА А
Что продаем: Стоимость недвижимости от 300 000$. до 1,5 млн $. Клиент продает недвижимость известных брендов, что дало нам возможность акцентировать внимание на этом.
Кому продаем:
Мы раздели нашу ЦА на несколько групп:
- Состоятельные семьи во взрослом возрасте: статусные квартиры, чтобы можно было похвастаться перед друзьями. Клубные дома, дорогие проекты класса люкс в центре.
- Инвесторы: все, что отыграется в цене. в идеале получать 20-25% годовых.
- Политики/депутаты/юристы: в зависимости от поставленных задач. это может просто формирование разнопрофильного пакета недвижимости для сохранения капитала и его диверсификации, редко спекулируют.
Где продаем:
Запрос у клиента был на определенные страны на англоговорящую аудиторию: Великобритания, Германия, Франция, США, Швеция, Швейцария, Австралия, Сингапур
Стратегия продвжиения
Нужно понимать, что продажа недвижимости это долгий процесс, порой от момента заявки до самой сделки проходит около полугода. Поэтому мы с клиентом четко обсудили, что для него является теплый лид, чтобы потом не было недопониманий.
Какие макеты запускали:
✔ Видео обзоры квартир
✔ Статичные креативы с лид-магнитами на креативах
✔ Видео с "говорящей головой"
За время работы были протестированы 4 стратегии.
- Сообщения в WhatsApp: вели также на беспроцентную рассрочку
- Квиз- опросник: ЦА отвечала на 4 коротких вопросов и в конце получали подборку недвижимости для конкретно этого человека с персональной консультацией.
- Лид-форма: более классический вариант сбора заявок. Одним из офферов было беспроцентная рассрочка и возможность получить подборку актуальных предложений для жизни и инвестиций.
- Форум по недвижимости в Швейцарии: офлайн форум, где были представлены данные виды апартаментов
Первое, что мы начали тестировать - это сообщения в WhatsApp. Предлагали получить подборку топ-5 недвижимости, которые подходят для жизни и инвестиций. Сообщения шли хорошо, но очень много было некачественных заявок. Было принято решение сменить стратегию.
Потратили 178,36$
Кол-во лидов 38
Цена лида 4,69$
Мы начали тестировать квиз-опросник.
Сделали 4 вопроса и в конце потенциальному клиенту была подобрана недвижимость с беспроцентной рассрочкой. Вопросы в квизе:
- С какой целью рассматриваете покупку?
- На какую сумму вложений расчитываете?
- Какие квартиры рассматриваете?
- В течение какого периода планируете покупку?
Квиз показал себя очень хорошо, шли более целевые заявки. Было понимание у потенциального клиента, что он хочет, но все равно не спешили приобретать недвижимость.
В то время в Швейцарии должен был пройти форум по недвижимости, куда улетел наш клиент. Мы начали крутить рекламу на этот форум только на определенный город, чтобы у людей была возможность встретиться лично. Необходимо было оставить заявку на бесплатную регистрацию на форум. Такие форум больше подходят для инвесторов, на которых мы и целились. Наш клиент нашел 2-х потенциальных клиентов на форуме, которые еще находятся на стадии переговоров.
Следующий способ, который мы решили протестировать был лид-форма.Человек оставлял заявку и в конце мог скачать каталог недвижимости. Почему-то думали, что этот способ зайдет меньше, чем квиз, но именно с лид-формы была закрыта сделка. Велись переговоры на протяжении месяца и в конечном итого была совершена покупка на 300 000$.
Потратили 409$
Кол-во лидов 20
Цена лида 20,45$
📍ТОЧКА Б
Теплые лиды пришли из Германии и Австралии.
Количество приведенных лидов: 39, средняя стоимость лида 22 $
Cредняя стоимость целевого лида 171,67 $
Взято в работу еще 2 лида
Затраты на рекламу 858,37 $
Охвачено рекламой 55 848 человек
Закрытых сделок: 1 сделка на сумму 300 000$
Выводы
- Нужно тестировать всегда несколько разных стратегий продвижения.
- Не всегда там, где цена лида дешевле лучше, чем цена лида в 2-3 раза дороже. Через WhatsApp у нас были очень дешевые заявки, но целевых заявок от туда не было.
- Тестируйте разные лид-магниты. Недвижимости на рынке сейчас очень много, необходимо выделяться.
Если вы хотите также увеличить прибыль в своем бизнесе при помощи таргетированной рекламы, хотите проконсультироваться или у вас просто остались вопросы, тогда напишите мне на:
WhatsApp +7 (921) 042-97-95
Telegram @alinocean
* Meta (Facebook и Instagram) признана в России экстремистской организацией