Просто убожество
Заказал ребенку качель с лестницей в конце марта, написали доставят 9 апреля (воскресенье). Окей. Товаров 4 штуки, доставка на дом. Ближе к дате написали, что срок переносится на следующий день, то есть понедельник. Окей. В понедельник привезли две коробки, остальное привезем во вторник. Окей. Вторник. Появляется понимание, что сегодня ничего не приедет, ищу телефон горячей линии Озона, которой просто нигде нет. Пишу в поддержку, дают телефон Курьера, дальше диалог:
- Когда?
- Не знаю, товар у меня, но пока не планировал в вашу сторону ехать, возможно даже не сегодня.
- Можно мне ваши данные чтобы я объективно обратился в поддержку с жалобой на вас?
- Ну пробейте.
Положил трубку.
Длинный диалог в чате с озоном, божатся что привезут через час-два. Приезжает курьер... с одной коробкой. И это не основная часть...
- Где остальное? - Я не знаю.
Снова в суппорт Озона, которые говорят что да, сорюшки, сегодня основную часть не отгрузили со склада, сейчас мы вам новую дату назначим..
Ребятушки, это досудебка.