Студия VisualMethod публикует ежегодный обзор трендов дизайна презентаций. Тренды 2023 года можно описать названием фильма «Все везде и сразу». Нет явных новинок, а уже работающие тренды объединяются, перетекают из одного в другой и синтезируются. Иногда выглядит безумно, но часто это объясняется целью — задействовать максимальное количество чувств…
Ребят, ну чо за чушь? Что такое презентация? Визуальный инструмент коммуникации! Коммуникации с кем? По поводу чего? Ну вы понимаете, что НЕТ ТРЕНДОВ! Есть целевая аудитоия и ЕЕ: гендерные, психографические, социокультурные особенности и подстроенные под них средства, методы коммуникации, визуализация, цветовая палитра, объем текстовой информации и проч.
Если вы работаете с 20-летними недоумками-заказчикаим, что вот так, везде и без разбора тычут «градиенты» – ребят, это еше не ТРЕНД !!!!
Ну какие нахрен «градиенты», если, к примеру, ваша ЦА – кабинет Министров РФ? Покажите хоть одну вашу презентацию, где вы «сложные градиенты» «продали» компании корпоративного сегмента экономики – покажите, похвалитесь… а мы поржом!
Ребят, ну вы посмотрите кейсы, что у вас на сайте вашей же компании – какие там нафиг «квадро-окружности»? Или вы ничего путного за пару последних лет не сделали, и поэтому сайте сто лет не обновляли?
Смотрите, вас определенно поправляют: «Абстрактные одноглазые мутанты - тоже тренд?». Посмотрите, что вы отвечаете: «Это только один из приемов», – приемов чего? Где? прием ориентирован на кого? Вам черным по зеленому говорят, что «мутанты»–примитивы – ничего не визуализируют людям, привыкшим работать с информацией – примитивы только отвлекают ЭТУ аудиторию. Ребят, вы не пытаетесь думать! Простите, если что...
Павел, добрый день! Спасибо за ваш эмоциональный комментарий. Мы рады видеть, что вы внимательно изучили основной и дополнительный материал и вовлечены в тему.
В вашем комментарии есть два конструктивных вопроса, на них ответим:
1. Есть целевая аудитория, с которой вы работаете. Для одних людей важна "классика", для других - современность и тренды. Тренды должны не заменять фирменный стиль, а дополнять его, когда это нужно. Пример приводили выше в комментариях. К слову, в Министерства коллеги Грефа ходят с градиентными слайдами, это нормально.
2. Мы много сделали за последние пару лет. Свежие кейсы, действительно, не успеваем загружать на сайт, их много. Показываем клиентам на встрече в зависимости от их запроса, задачи и отрасли. Там есть и классические, и трендовые. И для коммерческих структур, и для гос, и для общественных.
С радостью ответим на дополнительные вопросы. Спасибо за ваше мнение и время на комментарии.