Пользователь Tinder раскритиковал девушку в платье от Asos — в ответ интернет-магазин добавил её фото на сайт

«Листай вправо, чтобы узнать, кто смеялся последним», написала компания в Twitter.

Пользователь Tinder раскритиковал девушку в платье от Asos — в ответ интернет-магазин добавил её фото на сайт
100100

Модель платья не продаётся, лежит на стоке, занавеска ведь. Маркетолог регит акк на Тиндере, доброволица надевает платье и выставляется там же. Дальше идёт переписка с якобы кибербуллингом. Асос (вдруг откуда ни возьмись!) узнаёт об этом, встревает в диалог и ставит платье в каталог. Но уже на профессиональной модели. Честь «жертвы» спасена, медиаповод есть, платья продаются, на сайт Асоса полился трафик!
Многоходовочка.

20
Ответить

Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить обычной глупостью (с)

12
Ответить

Дата регистрации аккаунта: январь 2013 г.

Всё началось в 2013 году. Уже тогда было ясно, что часть платьев может не продаваться и лежать на стоке, занавеска ведь. Уже в 2013 году всё шло к развитию тренда кибербуллинга. Чтобы в любой момент можно было использовать совсем недавно появившейся Тиндер и раскрутить платье. Аккаунт был про девушку модель. 6 лет Асос вкладывали в неё денгьи, чтобы она не растеряла свою модельность.

Это и есть маркетинг на максималках. Профессионализм, которого нам не достичь.

10
Ответить

А спасена ли "честь", теперь не один человек постебался над штороплатьем, а каждый второй посетитель сайта который это увидит, некоторые ради этого специально и пойдут на сайт посмотреть на платье и сказать, вот же какое говно бывает. А так да, трафик они точно получили.

Ответить