У Яндекс.Дзен паранойя (!/?)

Привет авторам и читателям дзена. "Очаровательная" и "поучительная" история как новичок решил завести в Яндекс.Дзен свой блог и как Дзен его сровнял с землей и повесил ярлык спамера...

Началось все стандартно, мой хороший друг завел канал в Яндекс Дзене https://zen.yandex.ru/id/5ca5e3f824949900b295f598

В течение суток сделал 5 публикаций. Кто не в курсе, это минимум, который сам Дзен просит разместить. После пяти постов якобы он (алгоритм) ничинает верно подбирать аудиторию. Друг самолично писал статьи, оснований не верить этому нет, это реальные истории и переживания из его жизни. Он рассказал и написал так как умеет. Канал пессимизировали на второй день. За общение с техподдержкой взялся я, более опытный в таких делах. Написал обращение с вопросом почему уменьшились показы и... Несколько дней переписки, вот ниже скрины и тексты бессмысленного общения с товарищами, заточенными на скриптовое общение.

Первый ответ ТП Яндекс.Дзен

У Яндекс.Дзен паранойя (!/?)

Мое первое ответное письмо

У Яндекс.Дзен паранойя (!/?)

Второй ответ ТП Яндекс.Дзен

У Яндекс.Дзен паранойя (!/?)

Мое второе ответное письмо

У Яндекс.Дзен паранойя (!/?)

Третий ответ ТП Яндекс.Дзен

У Яндекс.Дзен паранойя (!/?)

Мое третье ответное письмо

У Яндекс.Дзен паранойя (!/?)

Четвертый ответ ТП Яндекс.Дзен

У Яндекс.Дзен паранойя (!/?)

Рефлексия и выводы

Друзья, коллеги, я не жалуюсь и не расстраиваюсь, как и мой друг. Получилось так как получилось, но, давайте взглянем правде в лицо — Яндекс.Дзен превратился в непонятную, непрозрачную помойку, напичканную рекламой и треш-контентом. С рекламой дзен никак не борется, ибо это его коммерческая сущность, а с трешем борется как истинный диктатор, перемалывая и правых, и виноватых. Причем, ни для кого не будет новостью тот факт, что треша в Дзене меньше не становится, тысячами автоматических дочиток накручиваются каналы, а обычные добропорядочные авторы идут лесом. Да с ними даже всерьез не разговаривают, так, отписками заскриптованными пыль в глаза пускают. Невозможно добиться конкретных ответов, невозможно доказать, что ты прав, невозможно быть уверенным, что твой канал не заблокируют по ошибке.

В итоге я в очередном шоке от дзена, друг просто покрутил у виска и сказал "таких идиотов как в техподдержке я еще не встречал, а сам дзен клоака...".

А вы как считаете, адекватные ли ограничения получил канал моего друга или он стал жертвой ошибки алгоритма и безразличия техподдержки? Выкладывайте в комментариях как на духу, что вы думаете.

Соцсети, верните нам наши права!

P.S. Уже когда дописал отзыв, возникла идея, сделать челендж в соцсетях на тему тотальной непрозрачности, субъективности и монополистичности этих же соц. сетей. Многие знают, что в случае проблем или несправедливости, достучаться до техподдержек проблематично или невозможно. Инстаграм, Фейсбук, Ютьюб, Яндекс.Дзен, ВКонтакте, Телеграм — везде действует неписанный закон "Пользователи не имеют никаких прав" и нет ни слова о презумпции невиновности.

Прошу поддержать челендж. Можно сделать репост этой статьи, либо кинуть ссылку на нее или написать свое мнение о несправедливости в отношении пользователей. Ставьте хештег #соцсетивернитенамнашиправа

15
32 комментария