Авито Доставка через Сберлогистику потеряла посылку стоимостью 10410р. но этого не признает и не компенсирует
14 марта 2023г. я отправила покупателю Сберлогистикой оформленный заказ через Авито Доставку из Санкт-Петербурга в г.Таганрог. Посылка содержала 3 дорогих детских конструктора общей стоимостью 10410 руб. Первый планируемый срок Доставки был 17-23 марта.
Конструкторы были куплены на День Рождения ребенку, поэтому покупателю было важно, чтобы посылка была доставлена в срок. В связи с этим, я постоянно проверяла статус посылки на сайте Сберлогистики. И через некоторое время я поняла, что статус доставки не меняется. Отправлено 16.03.2023 со склада Шушары - это была последняя запись по моему трек-номеру RP560563357.
После того, как информация не обновлялась на сайте я стала на ежедневной основе спрашивать операторов Сберлогистики через чат на официальном сайте о статусе отправления. И единственная информация, которая предоставлялась операторами - Посылка с 20.03.2023г. находится на складе в Ростове-на-Дону. Сроки доставки еще не вышли- Ожидайте!
Когда сроки вышли, но никаких изменинй со статусом посылки не происходило, операторы стали говорить о том, что склад в Ростове на Дону перегружен и посылка не утеряна, просто ее еще не отправили. Нужно подождать еще 2 недели.
Параллельно, покупатель также обращался в Сберлогистику для уточнения сроков доставки - ответ был одинаковым - ожидайте еще 2 недели.
При этом, в любой момент обращения как с моей стороны, так и со стороны покупателя, ответ был тот же самый - ожидайте еще 2 недели. Не смотря на то, что неделю назад оператор сообщал те же сроки.
Для того чтобы у меня были хоть какие-то подтверждения шаблонных ответов Сберлогистики, я запросила официальный ответ Сберлогистики через Сбербанк. И я сделала несколько таких запросов - ответы также как и через чат с оператором были шаблонными - Доставка будет осуществлена в течение двух недель! Копию одного из писем прилагаю.
В связи с этим у меня вопрос - Сколько можно пытаться достучаться до Авито, чтобы отправление признали утерянным и компенсировали стоимость товара? Продлевать сроки доставки можно бесконечно, почему нет нормативных сроков при которых посылку можно считать утерянной ? Почему продавец и покупатель вынуждены взаимодействовать со Сберлогистикой, чтобы получить хоть какую-то информацию, когда это партнер и подрядчик Авито? Я как Продавец Сберлогистику не выбирала, почему я должна нести риски и потери из-за качества работы партнера Авито? Если это такой ненадежный партнер, то пусть Авито сам решает насколько им выгодно такое сотрудничество. Пусть компенсируют стоимость товара мне и сделают возврат покупателю, так и не получившему свой товар, а дальше сами разбираются со Сберлогистикой и выясняют где посылка и решают свои материальные вопросы в рамках своих договорных отношений.