Нескучный познавательный контент отлично работает на лояльность потребителя, которому сейчас важно не только получать качественные услуги, но и быть частью комьюнити компании, понимать, что бренд разделяет те же ценности, что и он сам. В таком случае компания приносит не только возможность выбрать и купить, но обогатиться и нематериальным – получить новое знание.
Мне кажется, что со стороны Ламоды довольно смелый и интересный эксперимент. Трудно пока оценить эффективность этой кампании, но за креативный подход - респект.
Спасибо за материал👏
Спасибо вам :)
какое отношение Собчак имеет к моде
Ну как же какое, она много лет всем рассказывает, что у неё потрясающий вкус и чувство стиля))))
Собчак вообще универсальная персона, она ко всему имеет отношение и во всем прекрасна (по крайней мере по собственному мнению).