Lamoda сняла фильм-исследование о моде. Рассказываем, зачем это бренду

Интернет-магазин одежды Lamoda приглашает аудиторию на премьеру – сразу на двух цифровых платформах, Okko и YouTube, покажут фильм-исследование о моде под названием «Красиво».

Источник: Lamoda
Источник: Lamoda

Картина состоит из 11 серий и рассказывает о разных этапах модной революции последних лет в нашей стране. «Мы вспоминаем, как страна прошла путь от «тяжелого люкса» нулевых к возрождению русского шика, а затем к нормкору 2020-х. Как всего за одиннадцать лет переоделась из сиротливой матрешки в современную красавицу, способную конкурировать с мировыми культурными столицами. И, конечно, мы вспоминаем себя. Кто в чём».

Первая серия посвящена целому десятилетию – с 2000 по 2011 годы. Героями фильма стали Рената Литвинова, Ксения Собчак, Вика Газинская, Маша Миногарова, Ксения Соловьева, Никита Кукушкин, Pharaoh и другие.

Lamoda продолжает тренд на создание собственного оригинального контента. И это уже не просто посты в соцсетях или эстетичные вертикальные ролики – в эфире настоящий сериал в жанре эдьютейнмент. Это не первая попытка больших компаний, на первый взгляд не имеющих отношения к киноиндустрии, создать собственный продукт – чуть раньше на той же платформе Okko запустился проект Высшей школы экономики, а сам университет стал первым госвузом – производителем подобного контента.

Зачем это нужно? Во многом эта история про позиционирование. В случае Lamoda – это не просто очередной агрегатор брендов разного ценового сегмента. Компания претендует на субъектность – достаточно экспертный разговор о моде выводит ее из категории очередного рителейра и ставит в один ряд с теми, кто играет созидательную или связующую роль в модной индустрии. Экспертиза компании не только в продажах, но и в качественной аналитике потребления. В моде эта тема особенно чувствительна – ее история неотрывно связана с ее будущим.

Есть и почти технический вопрос. Создание нового контента и вывод его на другие площадки – это расширение бренда не только в сторону новых смыслов, но и новой аудитории, которая раньше – по разным причинам – могла быть не охвачена стандартным набором инструментов. Не менее важная функция такого типа контента – просветительская роль бренда.

Нескучный познавательный контент отлично работает на лояльность потребителя, которому сейчас важно не только получать качественные услуги, но и быть частью комьюнити компании, понимать, что бренд разделяет те же ценности, что и он сам. В таком случае компания приносит не только возможность выбрать и купить, но обогатиться и нематериальным – получить новое знание.

22
4 комментария

Мне кажется, что со стороны Ламоды довольно смелый и интересный эксперимент. Трудно пока оценить эффективность этой кампании, но за креативный подход - респект.
Спасибо за материал👏

1
Ответить

Спасибо вам :)

Ответить

какое отношение Собчак имеет к моде

Ответить

Ну как же какое, она много лет всем рассказывает, что у неё потрясающий вкус и чувство стиля))))
Собчак вообще универсальная персона, она ко всему имеет отношение и во всем прекрасна (по крайней мере по собственному мнению).

Ответить