Ситуация: Отгрузили заказ по модели FBS (со своего склада), товар приняли. Далее озон его доставил до покупателя, который решил его вернуть. Обычно возврат направляется на закрепленный за нами пункт возврата, где мы его беспрепятственно получаем. В этот раз в личном кабинете у нас висела информация, что возврат на месте в нашем ПВЗ. Мы в срок отправились его получить, а, это на минуточку, в соседнем городе (мы в Москве, а возврат был в Королеве). На месте сотрудник пункта сказал, что у них нет информации по данному заказу, несколько раз все проверил. Акт отказа выдачи он нам не предоставил, мотивируя это тем, что он не отказывается выдавать товар, а что его просто нет у них. Хотя в нашем личном кабинете информация была иной. Далее мы написали о ситуации в поддержку и покинули ПВЗ. Примерно минут через 40 поддержка попросила акт отказа, мы снова описали ситуацию и попросили выяснить где-же реально находится наш товар. Вместо выяснения они вновь запросили акт отказа. И далее постоянно ссылались на это действие, якобы без него они не будут ничего выяснять. При этом поддержка сообщила, что нам необходимо вновь явиться в ПВЗ (то есть в другой город) и сделать видео, доказывающее отказ сотрудника пвз предоставить акт. Ну, просто детективов решили из нас сделать.
Андрей, привет! Узнаем подробности и ещё вернёмся. Но согласитесь, что верить каждому на слово может быть очень дорого 🤔
Особенно слову сотрудника OZON.
Для селлера это выходит максимально дорого.
Ребята, да что с вами случилось???
Когда мы пришли работать на площадку, то быстро убедились, что Озон - лучший из маркетплейсов (на тот момент). Вот даже сомнений не оставалось после начала работы.
А сейчас ощущение, что мы скатываемся в какую-то клоаку - самовластную, своевольную, неправовую, и часто по отношению к нам вообще хамскую!
Честно говоря, Озон стал сволочным и жадным для селлеров , с октября 23 года, вопросы не решаются, только одни обновления в пользу озона, в пользу селлеров не разу небыло. Манипулируют со своим договором только в свою пользу....
При чем тут на слово? Вся информация в вашей системе. Мы запросили местонахождение товара, вы отказали, попросив акт, как будто акт скажет где товар. После чего время было упущено. Я, впервые вынужден был написать тут, т.к. категорически не согласен с ситуацией. У нас уже были издержки и мы решаем эти вопросы в общем порядке обычно.
Художественный фильм Snatch 😂 или попросту спиздили
тут скорее халатность, сотрудники озон не замечены в кражах в нашей работе, а вот покупатели неоднократно.