Tesla стала автоматически заказывать запчасти в ближайший сервис сразу после сообщения от машины о поломке

  • ПО Tesla следит за некоторыми частями автомобиля и сообщает владельцу, если что-то выходит из строя и требует замены.
  • Вместе с сообщением о неполадке автомобиль показывает, что нужная деталь уже отправлена в ближайший сервисный центр, заметил один из владельцев Tesla.
  • В Tesla напомнили, что владельцы автомобилей могут следить за ходом ремонта через приложение.
Tesla знает, когда деталь нуждается в замене и заранее заказывает её!
Ответ на публикацию @ryanrossuk
undefined
Да, наши автомобили следят за определёнными запчастями, чтобы сообщить вам, когда они нуждаются в замене, и заказать детали к следующему визиту в сервис. Это как пропустить поход к доктору и сразу пойти в аптеку.
3131
53 комментария

Если ломается, то это значит машины не качественные, а значит все же был прав Илья - скоро крах

36
Ответить

Интересно, если скинуться всем вместе Илье на Теслу - окажется, что это и был его коварный план или да?

Ответить

а если в бампере дырка, как тесла понимает, что у нее в бампере дырка?

5
Ответить

Ты тупой что ли?

45
Ответить

Лол, а в России это как работает?

Ответить

ПО Лады автоматически еще до продажи прописывает СТО на каждые две недели у ближайшего Василича

30
Ответить

Прикольно. Работаешь в автосервисе, вечером снял колёса с ближайшей Теслы, а утром она сама же у тебя их заказала.

7
Ответить