Издание Life обновило логотип

В нём больше нет эмблемы с квадратом из буквы L.

Медиахолдинг News Media объявил о ребрендинге логотипа издания Life, которое пишет в основном о происшествиях. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Издание уже использует новый логотип на сайте и на своих страницах в соцсетях. Основными цветами остались белый и красный, но разработавшая стиль студия Choice отказалась от эмблемы в пользу основного логотипа.

Сверху — старый логотип, снизу — новый логотип
Сверху — старый логотип, снизу — новый логотип

Вслед за логотипом Life изменит содержание и «тональность» контента, заявил главный редактор издания Андрей Бурцев, не раскрывая детали предстоящих изменений. Он рассчитывает, что ребрендинг привлечёт новую аудиторию. Стоимость проекта в News Media не раскрыли.

Мы хотим предложить аудитории Life не только быстрые эксклюзивные новости, к которым привыкла аудитория, но и расследования и материалы, направленные на поиск правды и социальной справедливости в обществе.

Андрей Бурцев, главный редактор Life

Издание Life было запущено в 2008 году. В 2016 году гендиректор News Media Арам Габрелянов перезапустил сайт, объединив на нём интернет-издание, запущенный в 2013 году телеканал LifeNews и другие проекты холдинга. Летом 2017 телеканал Life прекратил эфирное вещание, остался только сайт Life.ru.

1010
24 комментария

Так правдивее

92
Ответить
30
Ответить

Он рассчитывает, что ребрендинг привлечёт новую аудиториюКак? Что это за расчеты такие?

16
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

С помощью фокус групп, например

1
Ответить

> но и расследования и материалы, направленные на поиск правды и социальной справедливости в обществе

Социальная справедливость будет тогда, когда такие СМИ как лайф исчезнут с этой планеты

12
Ответить

Что значит "«тональность» контента"?

3
Ответить