Этот материал был удалён по просьбе автора.
Привет! По правилам покупатель может вернуть товар в течение гарантийного срока 🤔
и в ПВЗ при приеме возврата конечно же проверят, что "товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки"? Ведь так оно и будет, верно?
По правилам покупатель может вернуть товар в течение гарантийного срокаДурачки из OZON, вы даже свои правила не знаете (не говоря об ЗоЗПП)https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/usloviya-i-sroki-vozvrata/return-terms-and-conditions/?country=RU
Комментарий недоступен
По причине "мне не подешел"? у вас все ок там?Отличный механизм скама получается. И о нем теперь узнают все.
наверное при наступлении гарантийного случая?)
Привет! По правилам покупатель может вернуть товар в течение гарантийного срока 🤔
и в ПВЗ при приеме возврата конечно же проверят, что "товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки"? Ведь так оно и будет, верно?
По правилам покупатель может вернуть товар в течение гарантийного срокаДурачки из OZON, вы даже свои правила не знаете (не говоря об ЗоЗПП)
https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/usloviya-i-sroki-vozvrata/return-terms-and-conditions/?country=RU
Комментарий недоступен
По причине "мне не подешел"? у вас все ок там?
Отличный механизм скама получается. И о нем теперь узнают все.
наверное при наступлении гарантийного случая?)