Bloomberg: аудитория музыкальных сервисов Google выросла до 15 млн платных подписчиков — у Spotify в семь раз больше
У Apple Music более 50 млн платных подписчиков.
Аудитория платных музыкальных сервисов Google — YouTube Music и Google Play Music — достигла 15 млн подписчиков. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с цифрами.
Несмотря на то, что Google далеко до лидеров рынка, аудитория её музыкальных сервисов растёт, отмечает агентство. Это хороший знак для компании, которая зарабатывает на рекламе и редко заставляет пользователей платить за свои сервисы.
В YouTube отказались назвать Bloomberg число платных подписчиков, но сообщили, что число подписчиков YouTube Premium с марта 2018 года по март 2019 года выросло на 60%. Эта подписка включает доступ к музыкальному сервису и контенту YouTube Originals, а также позволяет смотреть видео на YouTube без рекламы. В России подписка стоит 199 рублей в месяц.
YouTube запустил музыкальный сервис YouTube Music, а также обновил подписку YouTube Premium в мае 2018 года. Сервис Google Play Music появился в 2011 году.