Такой подход поможет не только крепко встать на ноги в будущем, но и раскроет ваш бренд с более выгодной позиции: вам не нужно продать побыстрее, вы хотите помогать своим клиентам много лет, в разные периоды их жизни. Тем более, не каждый продукт люди будут готовы купить сразу, поэтому вам лучше смотреть не в сторону продающих инструментов, а инвестировать в репутацию, вкладываясь в долгосрочные отношения с клиентами.
Благодарим за упоминание нашего сервиса аналитики! Мы рады быть полезными и стараемся нести максимум пользы предпринимателям.
Это теория. Да, она работает, когда есть деньги и нужные специалисты. Но чаще, на практике, всё совершенно по другому....
Здравствуйте!
Вы правы, для выхода на другой рынок чаще всего нужны какие-то ресурсы, если не подготовиться, то потери будут больше.
Если нужных специалистов нет в компании, их лучше привлечь — это может быть сторонний эксперт или агентство.
Исправлять ошибки обычно все равно дороже.
Комментарий недоступен
Спасибо за статью! Мы как-то для анализа работы себе подключали аспро клауд, как crm систему. Стали больше анализировать и улучшать работу