Строим свою сеть — читаем, комментруем, публикуем, устанавливаем контакты. Рано или поздно пойдут входящие сообщения от потенциальных клиентов. И чем дальше, тем больше. Если трудно с идеями для контента, то есть сторонние сервисы в помощь — аналитика вовлеченности, AI генерация постов и куча всего.
Спасибо за содержательную статью. Какой профиль, по вашему мнению, лучше развивать для целей, указанных вами — самой компании, руководителя (СЕО), или продавца?
Вообще, все три. Личные профили будут расти лучше, это социальная сеть, с профилем компании люди не общаются. Профиль компании надо поддерживать контентом и при необходимости продвигать рекламой. Профиль CEO очень важен для бренда. Профиль продавца это непосредственная работа с клиентами.
Класс! Спасибо за воронку "90 минут", буду пробовать на своей компании.
Пожалуста. Все получится, но тут главное это постоянство.
Передал биздевам своим: посмотрю, что скажут.