Для внедрения Agile в строительной компании, важно отойти от шаблона классической структуры организации, где все делится по отделам: бухгалтерия, HR, ПТО, Экономисты, Юристы. Конечно, некоторые подразделения необходимо оставить обособленными, такие, например. как HR. Однако всех остальных сотрудников можно собирать в бизнес единицы- полноценные команды, где каждый член команды выполняет свой спектр задач, при этом совещания позволяют каждому из команды, внес зависимости от должности получать полную информацию о проекте. Например, при классической модели управления организацией инженер ПТО в компании общается с коллегами из других отделов (но она тесно связана с его функционалом), поэтому инженеру ПТО будет сложно комплексно развиваться в организациях такого типа и современные выпускники технических вузов при выборе работодателя учитывают данный факт. Однако при гибких подходах и общении внутри бизнес-единицы тот же инженер ПТО получает информацию как горизонтально, так и вертикально, у него формируется более полная картина, соответственно ценность данного сотрудника для организации будет повышаться, так как из узкопрофильного инженера ПТО, сотрудник становится широкопрофильным. Также с увеличением компетенций на местах возможность ротации или резервирования больше, что повышает устойчивость кадрового резерва организации и снижает риск быстрого поиска нового сотрудника для "затыкания дыр".
Честно, пока непонятны отличия от обычной структуры..