В любом случае, каждый клиент уникален и не всегда возможно предсказать его поведение. Поэтому, всегда смотрим на общение. Перед тем как начинать работу, обязательно созвонитесь, уже во время разговора вам станет понятно, сможете вы работать с этим человеком или нет.
из общения сразу становится понятно ,что из себя представляет клиент
Согласна!
Тут все очень индивидуально, я бы так всех под одну гребенку не косил...
Конечно, каждая ситуация индивидуально. Речь скорее про то, если соберешь комбо😂
ну то что задает много вопросов это же не плохо, а наоборот
Главное, чтобы человек был готов к диалогу!
Я люблю, когда задают много вопросов и всегда с удовольствием на них отвечаю, но важно, чтобы оппонент слушал ответы и прислушивался к ним!
Могут же быть разные причины "проблемности". Возможно, человек просто ни разу не сталкивался с подробной задачей и достаточно будет проявить экспертизу, проактивность и прояснить.
Здесь обозначили критерии с явно негативным оттенком, но может быть перевес в другую сторону: "все понятно, нечего объяснять", "обещаю заплатить любые деньги, только скажите, как правильно", "доверяю вам, как специалистам".
В любом случае, в каждой сфере услуг свои "звоночки". Мы за то, чтоб найти подход к каждому, т.к. зачастую такие клиенты становятся постоянными и самыми комфортными.