«Сбер» начал тестировать банкоматы без клавиатуры и разъёма для карты

Клиент будет взаимодействовать с ними с помощью смартфона на базе iOS или Android.

Так может выглядеть банкомат. Источник: «<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.vedomosti.ru%2Ffinance%2Farticles%2F2023%2F04%2F19%2F971495-sberbank-testiruet-bankomati-bez-funktsii-priema-kart&postId=670096" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Ведомости</a>»
5353

У нас в офисе стоят похожие банкоматы, но клавиатура у них есть. Тем не менее, т.к. я карту забыл пришлось освоить метод снятия через приложение. Система понравилась и я стал в зарплатные дни ходить с одним только телефоном снимать деньги и перекладывать в Тинькофф , чтобы жадному Сберу не платить комиссию.
НО! Последний месяц всё это работать перестало: на этапе выдачи денег банкомат Сбера выдаёт ошибку и просит попробовать снять с карточкой.
В конце концов вернулся к классическому способу с карточкой. Писал в техподдержку, они сказали, что это наверное деньги кончились в банкомате, когда я проверил несколько таких банкоматов, они ушли в глубокие раздумья. Но, что функция снятия через смартфон перестала работать, отрицают. Хотя очевидно, что это так.

Ответить

В конечном итоге Сбер признал, что меня лично забанили от этой функции и никогда бан не снимут. Приносим извинения и бла-бла-бла... компенсирующих плюшек не дали, значит "извинения" фальшивые. Клиентский сервис - дно (хотя там где-то под ними Альфа-банк копошится).
По возможности, буду переводить зарплатный проект в Тинькофф.

Ответить

Здравствуйте! Все проверили, операции отклоняет система безопасности. Рекомендуем провести операцию с картой

Ответить

Добрый день! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru номера банкоматов с которыми возникали подобные сложности. Если помните - текст возникающей ошибки. В теме письма укажите «Ион Тихий VC». Проверим, в чем может быть причина

Ответить

Тоже убежал от них в другой банк, где не берут комиссии за переводы в другой город, внутри одного (!) банка.

Ответить

Здравствуйте! Не получили от вас письмо. Без запрошенных данных не можем проверить ситуацию. Если вопрос еще актуален, сообщите нам

Ответить