Авито запросило привязку карты при продаже
Ситуация: выставил на продажу на Авито туристические ботинки (на самом деле это наверно не важно, что я выставил, но пусть будет). Поставил галочку "Доставка".
Через день пишет мне человек: хочу купить у вас ваши ботинки с доставкой. В общем, всё чин-чинарём, списались, договорились, он нажал "Оплатить", мне прилетело сообщение, что можно отравлять.
Сегодня утром приходит уведомление (как обычно всё на Авито - прям в чат, где мы с покупателем беседовали): "Покупатель, забрал товар, введите номер карты для получения денег".
Нажимаю "Ввести данные карты", открывается окно:
Я сразу удивился, раньше вроде как-то по-другому это выглядело, ну ладно. Всё внимательно осмотрел, вроде не выглядит каким-то палевом. Ввожу № карты. Нажимаю "Привязать" - и тут он просит у меня ввести дату окончания срока действия карты. Вот тут я совсем заподозрил неладное и притормозил процесс.
Никакой инфы, что нужно вводить что-то, кроме номера карты, нигде найти не смог, даже более того, вот пишут:
Не указывайте код с карты
А также имя владельца и срок действия. Когда вы продадите товар через Авито Доставку, мы попросим только номер карты. Это случится после того, как покупатель заберёт посылку.
Написал в саппорт Авито с просьбой прояснить ситуацию, но там тишина, как водится.
Может, @Avito тут ответит?
@Авито приди, порядок наведи
У моей жены была подобная история. Надо было кроме номера карты ввести срок действия. Но это ж не привязка. Привязка, это когда вы CVV/CVC вводите для списания средств.
Так что не стоит бояться.
Платежная система иногда делает исключение для крупных компаний с хорошей репутацией и для привязки карты требуется только номер и срок действия, тестовый платеж при этом не списывается. В обмен на это компания по всей видимости не вступает в споры с платежной системой по "проблемным" платежам. Подобное можно было встретить на сервисах вроде Booking или Google. Возможно и для Авито платежная система МИР сделала подобное исключение.
но они сами называют это привязкой :/
Здравствуйте, Юрий.
Это техническая особенность формы, которую нам предоставляет банк. При этом карта не привязывается — мы уже решаем вопрос об отображении ошибочного сообщения на кнопке. В данный момент тестируются разные формы, потому они могут меняться при переходе на страницу оплаты или вывода денежных средств.
ок, спасибо. на самом деле мне уже ответили в поддержке, и я даже уже получил деньги. но может информация кому-то ещё будет полезна
Сегодня тоже попробовал получить деньги и выскочило такое же окно с привязкой. Но пока отменил выплату, раньше такого не было., интересно это надолго или будет обычное окно как раньше только с номером карты?