К чему приводит разработка собственной CRM

Пару лет назад я написал несколько статей на Spark о том, как разрабатывал свою CRM. Передо мной стояла задача создать уникальное ядро, которое позволит быстро разрабатывать индивидуальные CRM системы. В акселераторе НИУ ВШЭ, многие поддержали эту идею, но в итоге она не набрала достаточного количества голосов, уступив хайповым приложениям.

33

1. Внедрять должен не человек с непререкаемым авторитетом, а специалист разбирающий во внедрении. "Человек с непререкаемым авторитетом" должен лишь инициировать этот процесс.
2. Продвинутые отделы - хорошо, и логично. Но не всегда стоит начинать с них. Внедрение должно решать какую-то проблему или задачу, а она не обязательно может находиться в продвинутом отделе.
3. Речь идет больше о компаниях, заказывающих разработку на аутсорсе. Если у организации большой штат айтишников, значит они уже поддерживают какой-то продукт. Да и в этом случае зачем писать с нуля, когда можно взять что-то подороже, например Dynamics или Salesforce. И доработать их штатно, как требуется.

Про Битрикс замечу ничего не сказано в статье, и помимо битрикса, есть и другие системы.

Чем пользуетесь вы? И чем вам нравится/не нравится?

1
Ответить