Холдинг Олега Тинькова отчитался о росте чистой прибыли на 26% в первом квартале 2019 года — до 7,2 млрд рублей

Компания TCS Group Holding PLC представила финансовые результаты за январь-март.

4545

...но сервис все также оставляет желать лучшего.

Ответить
8
Ответить

Почему так считаете?

1
Ответить

О вкусах не спорят, но я несколько стадий прошёл/прохожу с Т. Начинал, конечно, с «очередной развод» (важно -стадии полностью не угасают, просто уступают приоритет другим и отходят на бэкенд подсознания). Ни кредитную карту, ни каско брать не хотел.
Сейчас пробую осторожно шаги даже по ип. Вот что-что - но к сервису точно претензий нет (за малыми оговорками). Иногда наоборот - слишком много звонят (естественно в раб время - лучше напишите в телеграм, например), окружают заботой, узнают - с одной стороны - помогают, с другой - отвлекают и уж «слишком все шоколадно». Слишком много услуг предлагают, я не успеваю за пацанами). Я за баланс. Иногда кажется, берутся за очень много (как бы не «переобучили модель» что ли). А так - только успехов и не потерять бдительность.

(Блин - этот низ/вверх слева, когда пишешь Сообщения с мобильной версии страшно мешает - я уже забыл про что топик)..

1
Ответить