Популярность данного продукта в принципе оправдана ,сама пользуюсь данным гелем и эффект действительно классный ,не удивительно ,что блогеры берут продукт на рекламу ,так как качество соответствует цене ,а соответственно будь что-то не ладное ,таких продаж в месяц в течение года не было бы , но многое конечно зависит и от аудитории ,на которую транслируется реклама ,и тут что стоит подметить ,что рекламу как правило показывают девушки ,которые делают обзоры на макияж ,распаковку и в целом дают какие-то рекомендации по поводу косметики
Популярность данного продукта в принципе оправдана ,сама пользуюсь данным гелем и эффект действительно классный ,не удивительно ,что блогеры берут продукт на рекламу ,так как качество соответствует цене ,а соответственно будь что-то не ладное ,таких продаж в месяц в течение года не было бы , но многое конечно зависит и от аудитории ,на которую транслируется реклама ,и тут что стоит подметить ,что рекламу как правило показывают девушки ,которые делают обзоры на макияж ,распаковку и в целом дают какие-то рекомендации по поводу косметики
Те, кто занимаются продвижением данного геля — молодцы, хорошо знают свою ЦА и правильно выбирают блогеров