CDEK.Shopping: втюхивает отремонтированные товары по цене новых и не дает возможности вернуть
История о том, как я хотела наушники, а получила разочарование.
Всем привет!
Не планировала ничего тут писать, да и вообще где-либо, но очень уж меня расстроила ситуация, которая со мной произошла. На вряд ли данная статья что-то изменить, но может кого-то предостережет.
Предыстория
Я сделала себе подарок на Новый Год - собрала в январе игровой компьютер. Все в нем замечательно. Не хватало только наушников.
Больше месяца выбирала по интернет-магазинам и из того, что было в наличии в России, мне как-то ничего не приглянулось.
Остановилась в итоге на беспроводных Corsair HS80. К тому же у мужа есть наушники данного бренда, но другой модели и он ими вполне доволен.
Наушники нашлись на Aliexpress и CDEK.Shopping. На Али была версия для китайского рынка, на CDEK для американского. По цене одинаково. В общем-то поэтому решила взять в во втором.
Дело сделано. Деньги уплачены. Ждем.
Ожидание
Ожидание было оооочень долгим, но я к этому была готова. В отзывах на рахных площадках писали, что доставка в среднем занимает 2 месяца (а иногда и вообще ничего не приходит).
Так и вышло, почти 2 месяца:
Заказ оформлен: 19.02.2023
Заказ получен: 13.04.2023
На сайте заявлено, доставка от 14 дней. Ну как бы от и без верхнего предела :)
Тревожные звоночки
Тревожиться я начала с того момента, когда совершенно случайно обнаружила у них на сайте дырку в безопасности с авторизацией. Ну как? Просто промелькнула мысль, что слишком халатное какое-то отношение, даже в таких делах.
Но потом моя посылочка оказалась в России и я такая радостная жду ее, но в голове начала вертеться мысль о том, "Что же делать если придет брак? А что делать если придет сломанное?"
И второй тревожный звоночек поступил, когда увидела у них на сайте, что возврат невозможен.
Почему я не прочитала это ДО заказа? Вот я себе тоже задаю этот вопрос... Но с другой стороны логично, ведь компания просто выкупает тебе товар.
И вот совсем тревожно стало, когда мою посылку выдали курьеру... ведь заказ я оформляла в пункт выдачи.
Я всегда оформляю доставки в ПВЗ, так как курьеры для меня категорически не удобный вариант: живу не в городе, а среди рабочего дня выбегать к курьеру - малоприятное развлечение. Тем более в таком случае, когда нужно посмотреть товар.
Ну делать было нечего, актуализировала в личном кабинете 13 апреля адрес и тогда же приехал курьер.
Конечно же среди рабочего дня с курьером я встретилась на улице - идеальные условия для получения посылки (нет).
Курьер вручает мне картонную коробку. Я подумала, что она транспортировочная и решила вскрыть. Но оказалось, что это и есть упаковка наушников. Это мне показалось странным, ведь у мужа была вполне себе красивая коробочка. В таком же стиле как и все остальные товары у этого бренда.
Странновато, но сейчас ведь многие компании на западе упрощают упаковку - подумала я. Да и к тому же сам СДЭК мог переупаковать.. может быть она повредилась. Сказала курьеру, что коробка какая-то странная, но он ничего не ответил. Видимо, не услышал.
И вот когда я уже относила коробку в машину, то заметила такую вот занятную надпись:
Почему я не обратила сразу на нее внимания? :(
Сейчас еще приложу фото как это все выглядело внутри
Теперь посмотрим на сайте самого СДЕКа. Вы видите хоть слово о том, что Вам могут прислать товар отремонтированный или даже б/у? Я вот что-то не вижу.
Я прекрасно понимаю, что компания не может отвечать за то, что товар будет не бракованным - ведь она просто выкупает его и пересылает.
Но очевидно, что в случае когда сам же производитель заявляет о том, что наушники были отремонтированы - тот кто их выкупает, прекрасно об этом осведомлен. Могли бы в таком случае спрашивать у покупателя - устроит ли такой вариант. Но я все время забываю, что живу не в сказке, ага.
Заключение
Я в тот же день, написала в ТП компании, но ответа до сих пор не получила. И скорее всего не получу.
Что конкретно у них ремонтировалось - я не знаю. Сколько они прослужат - я не знаю. Где и за какую стоимость их достал СДЭК - я тоже не знаю.
Никому не рекомендую связываться с этой конторой, которая осознанно втюхивает покупателям отремонтированную технику под видом новой и по цене новой, и не оставляет шансов для возврата. Лучше найти другие способы купить. Я знаю, что сама виновата, что так получилось, но если, я хоть кого-то смогу убедить не связываться с этими... то это уже будет хорошо.
Всем мир :)
Но ведь это не лишает вас права воспользоваться ЗоЗПП. У вас есть право на возврат товара по любым причинам при дистанционной торговле в течении 7 дней, а в случае с "подлогом" или недостоверной информации о покупке - в любое время, независимо от сроков службы и гарантии. Начните с претензии, а по истечении 10 дней можно идти в суд. При этом факт "б/у" судом может быть признан недостатком, что влечёт и начисление неустойки(главное заявить об этом).
Удачи в защите ваших прав)
Максим, здравствуйте.
В сделке мы не являемся продавцом, а выступаем в качестве агента. Мы за вознаграждение по поручению клиента занимаемся выкупом товара у зарубежного продавца, таможенным оформлением посылки, международной перевозкой, доставкой по адресу и вручением заказа клиенту. Поэтому ЗоЗПП в данном случае не применим.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Говорит о том, что они отремонтированные. Но сдэк об этом никак не предупредил. И с таким подходом они и более дорогие товары могут отправлять после ремонта.
Комментарий недоступен
Наушники за 16 тысяч?! Боюсь спросить вас сколько же вы зарабатывайте...