Путь к клиенту через иллюстрации
Как вызвать положительные эмоции у клиента уже на моменте авторизации. Рассказываем на примере входа в Панель управления Спринтхост
Вход в Панель
Когда пользователь уже прочитал все на нашем сайте, решил создать аккаунт (ведь ему все понравилось), он нажимает заветную кнопочку «Регистрация». Буквально через секунду его встречают классические поля ввода логина и пароля, а сбоку от них наш маскот на иллюстрации.
Мы решили отказаться от обычного дизайна и размещения логина с паролем по центру монитора, а разделили страницу на две части. Справа окошко авторизации, слева симпатичная иллюстрация. Глаз не нагружает, от ввода логина и пароля не отвлекает, интересных деталей добавляет — просто супер!
Клиенты нам пишут, что им очень нравится дизайн Панели, в том числе и вход в нее, любят наших маскотов и мерч с ними — об этом мы рассказали в статье про мерч
Хостинг — вещь технологичная и сложная, а иллюстрации облегчают такое восприятие, наши маскоты будто говорят «у нас здесь все дружелюбно, классно и понятно».
Иллюстрации на входе
Естественно, на входе не стоит одна и та же картинка — это было бы скучно, поэтому мы время от времени меняем ее. Особенно это касается праздников: Нового года, Хэллоуина, 1 апреля и т.д. Для каждой подобной даты дизайнер готовит новую идею, которую потом реализуют разработчики.
Посмотрите и вы на эти веселые картинки, только тыкайте на них, чтобы почитать описание:
Во всех иллюстрациях мы оставляем пасхалки к нашим сервисам, будущим акциям или нововведениям. Естественно, не обходимся без отсылок к мемам и шуткам, подтягиваем картинки к временам года. Таким образом, у нас выходит весь год менять внешний вид входа в ПУ. Кстати, мы только-только обновили иллюстрацию на летнюю, зайдите посмотреть на нее.
Казалось бы, серьезных изменений для функциональности хостинга это не несет, но впечатлений о сервисе добавляет. Нового клиента, дошедшего до авторизации, может зацепить такой дизайн, укрепить его желание выбрать нас, а не другую «серую» компанию. Кто-то может подумать: «Если у них такие иллюстрации на сайте и на входе в Панель, что же будет внутри?»
Для текущих клиентов это элемент взаимодействия. Опять же мы наполняем иллюстрации смыслом и отсылками, которые могут заметить клиенты и воспользоваться той или иной услугой. Возможно, кто-то тоже может подумать: «А какую иллюстрацию они сделают на этот раз?»
Мы очень любим использовать наш дизайн по максимуму, что дает свои плоды. Бренд становится целостнее: внешний вид сайта, групп и каналов в соцсетях, Панели управления, рекламных баннеров, картинок в статьях выдержан в едином стиле, но со своими нюансами и фишками. Посмотрите наши иллюстрации на всех площадках, если собрать все их вместе, можно выстроить историю о Бэкапе, Руте и других персонажах вселенной Спринтхост.
Украшайте ваши сайты, приложения и соцсети, следите за иллюстрациями — это усилит ваш бренд. Не используйте фотки с фотостока, от них все устали, а в некоторых случаях это вообще выглядит жутко. Если клиенты с вами часто взаимодействуют, они оценят вашу работу над дизайном. Высокий уровень иллюстраций покажет, что клиент вам не безразличен, что вы работаете над каждой мелочью, способной удивить и поднять настроение человеку.