Выложить несколько видео в Reels и начать получать бесплатных подписчиков, заявки на личную работу, заявки на курс, клиентов.Но вместо легкого потока, эксперты получают с Reels ролики на 200 просмотров, минимальные подписки и ноль продаж…Почему одни эксперты получают с Reels 100 000 подписчиков за полгода, а другие 200 просмотров?!Есть три основные причины:1. Прежде всего большинство экспертов сдаются на 2ом видео, либо вовсе не начинают создание Reels2. Часть экспертов снимает Reels "как чувствует". Reels — реклама ваших услуг. Невозможно "интуитивно" сделать рекламу хорошо3. Финальная причина — незнание алгоритмов!Вы приходите на новую для себя платформу и прежде "прочтения инструкции" начинаете что-то делать:Для нашего менталитета чтение инструкции - нечто позорное, знаю. Но Instagram - американская платформа, так что давайте все же изучим их основные алгоритмыЯ, Игорь Довнарович. И я построил компанию I.D. Agency, которая за последние 4ре года запустила более 900 экспертовНет ни одного человека в индустрии, кто запустил большее количество экспертов и кто плотнее работает с Reels и лучше знает все "скрытые алгоритмы"Даже не буду утруждать вас перечислением кейсов. Просто скажу, что миллионные просмотры мы сделали в КАЖДОЙ из популярных ниш:id-agency-reels.ruПРОДВИЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ REELSЕсли вам 16 и вы верите в сказки, то:- Опубликованных алгоритмов не существует, это в теории невозможно. - Волшебной кнопки по набору миллиарда просмотров не существуетПутем практики, наблюдения и рефлексии мы выдели основные тенденции, которые вам на 100% дадут представление, какие же видео делатьI. Какой главный показатель в видео для роста просмотров?!Многие гадают, что же важнее всего:- Лайки? Сохранения? Комментарии?- Может чем длиннее видео, тем лучше?Ключевой показатель - глубина просмотра роликаВидео показывается 100 людямСредний просмотр должен быть выше 50% от видеоИ я предполагаю, что процентов 50 читателей сейчас разочаровались в статье, "ой, мол мы итак это знаем". Сейчас будет интереснее!II. Короткие видео создавать или длинные?Пускай ключевым показателем и является глубина просмотра, но показатель это относительный. Условно, чтобы ролик набрал 100 000 просмотров:В видео на 10 секунд глубина просмотра должна быть 80%В видео на 30 секунд глубина просмотра должна быть 70%В видео на 40 секунд глубина просмотра должна быть 60%Обращайте внимание на соотношение глубины просмотра к длине видео:Чем видео длиннее, тем меньшее глубина просмотров вам необходима для роста просмотровIII. ХитростиВсе любят лайфхаки, знаю=)Комментарии:Если вы правильно призываете людей писать комментарии, то они тратят на это время. Пока они пишут комментарий, ролик прокручивается, а значит его глубина увеличиваетсяДлинные описания:Пока человек читает интересное описание к ролику, видео крутится, а значит глубина растетЗацикленные видео:Большинство смотрит ролики в прострации. И некоторые могут даже не заметить, что они смотрят ролик второй раз=))ВыводыОсновной показатель, за которым вам необходимо следить - средняя глубина просмотра. В статистике есть графа "среднее время просмотра", так что процент посчитайте вручную.Старайтесь делать хотя бы часть видео на 30-40 секунд, чтобы сохранять выгодное соотношениеРазумеется, чтобы достичь успеха в Reels алгоритмов мало: вам необходимо создать и проработать множество вещей: от экономической модели до интервьюирования аудитории К счастью я веду блог, где раскрываю все эти вопросы — https://t. me/igor_dovnarovichЕсли же вы хотите упростить себе жизнь и делегировать создание Reels профессионалам, то вам сюда:id-agency-reels.ruПРОДВИЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ REELSА пока каждый из вас может получить бесплатную консультацию по Reels:Достаточно написать "с VC" в личные сообщения — t.meИгорь ДовнаровичПишите сейчас, какой смысл откладывать?
https://instagram.com/katdenysenko?igshid=ZDdkNTZiNTM= 😊
Добрый день!
Вижу, вы подписаны на Алину, мою ученицу по Reels=)
Приятно!
Смотрите, по вашему аккаунту:
1. Базово все сделано отлично: хороший звук, визуал, в этом плане 10/10
2. Вот к заголовкам у меня есть вопросы по Reels: ощущение, что вы не до конца прощупали боли аудитории, ради которых она интересуется питанием
3. Я бы на вашем месте фокус взял не только на проблемы аудитории, но и на воронки с Reels, чтобы не просто просмотры шли, но и подписки/клиенты
Это если пройтись по верхам=)
Надеюсь, помог!
Добрый день. Помогаю людям. Вот ссылка. https://instagram.com/chudes_nik?igshid=OTJhZDVkZWE=
Добрый день
К сожалению, пока ваш аккаунт не конкурентноспособный
Есть четкое ощущение, что вы не до конца понимаете требования площадки/аудитории
Это абсолютно нормально, но от этого необходимо избавиться
Лучший инструмент - насмотренность
Я бы порекомендовал (пойти к нам на продюсирование и мы все сделаем за вас) вам последовать алгоритму:
1. Собрать базу конкурентов в Инстаграме с охватами 500+ лайков на посте (знаю, не показатель, но для первичного анализа ок)
2. Понаблюдать недельку
3. Выписывать все детали, благодаря которым, по вашему мнению, у них покупают
4. Подумать, что из этого можно применить для вас
https://instagram.com/sculptura_lica?igshid=YmMyMTA2M2Y=
Здравствуйте, дайте пожалуйста обратную связь
https://instagram.com/ride.wave.9?igshid=OGQ5ZDc2ODk2ZA==