Алгоритмы Reels, которые повысят ваши просмотры
Выложить несколько видео в Reels и начать получать бесплатных подписчиков, заявки на личную работу, заявки на курс, клиентов.
Но вместо легкого потока, эксперты получают с Reels ролики на 200 просмотров, минимальные подписки и ноль продаж…
Почему одни эксперты получают с Reels 100 000 подписчиков за полгода, а другие 200 просмотров?!
Есть три основные причины:
1. Прежде всего большинство экспертов сдаются на 2ом видео, либо вовсе не начинают создание Reels
2. Часть экспертов снимает Reels "как чувствует". Reels — реклама ваших услуг. Невозможно "интуитивно" сделать рекламу хорошо
3. Финальная причина — незнание алгоритмов!
Вы приходите на новую для себя платформу и прежде "прочтения инструкции" начинаете что-то делать:
Для нашего менталитета чтение инструкции - нечто позорное, знаю. Но Instagram - американская платформа, так что давайте все же изучим их основные алгоритмы
Я, Игорь Довнарович. И я построил компанию I.D. Agency, которая за последние 4ре года запустила более 900 экспертов
Нет ни одного человека в индустрии, кто запустил большее количество экспертов и кто плотнее работает с Reels и лучше знает все "скрытые алгоритмы"
Даже не буду утруждать вас перечислением кейсов. Просто скажу, что миллионные просмотры мы сделали в КАЖДОЙ из популярных ниш:
Если вам 16 и вы верите в сказки, то:
- Опубликованных алгоритмов не существует, это в теории невозможно.
- Волшебной кнопки по набору миллиарда просмотров не существует
Путем практики, наблюдения и рефлексии мы выдели основные тенденции, которые вам на 100% дадут представление, какие же видео делать
I. Какой главный показатель в видео для роста просмотров?!
Многие гадают, что же важнее всего:
- Лайки? Сохранения? Комментарии?
- Может чем длиннее видео, тем лучше?
Ключевой показатель - глубина просмотра ролика
- Видео показывается 100 людям
- Средний просмотр должен быть выше 50% от видео
И я предполагаю, что процентов 50 читателей сейчас разочаровались в статье, "ой, мол мы итак это знаем". Сейчас будет интереснее!
II. Короткие видео создавать или длинные?
Пускай ключевым показателем и является глубина просмотра, но показатель это относительный. Условно, чтобы ролик набрал 100 000 просмотров:
- В видео на 10 секунд глубина просмотра должна быть 80%
- В видео на 30 секунд глубина просмотра должна быть 70%
- В видео на 40 секунд глубина просмотра должна быть 60%
Обращайте внимание на соотношение глубины просмотра к длине видео:
Чем видео длиннее, тем меньшее глубина просмотров вам необходима для роста просмотров
III. Хитрости
Все любят лайфхаки, знаю=)
- Комментарии:
Если вы правильно призываете людей писать комментарии, то они тратят на это время. Пока они пишут комментарий, ролик прокручивается, а значит его глубина увеличивается - Длинные описания:
Пока человек читает интересное описание к ролику, видео крутится, а значит глубина растет - Зацикленные видео:
Большинство смотрит ролики в прострации. И некоторые могут даже не заметить, что они смотрят ролик второй раз=))
Выводы
Основной показатель, за которым вам необходимо следить - средняя глубина просмотра. В статистике есть графа "среднее время просмотра", так что процент посчитайте вручную.
Старайтесь делать хотя бы часть видео на 30-40 секунд, чтобы сохранять выгодное соотношение
Разумеется, чтобы достичь успеха в Reels алгоритмов мало: вам необходимо создать и проработать множество вещей: от экономической модели до интервьюирования аудитории
К счастью я веду блог, где раскрываю все эти вопросы — https://t. me/igor_dovnarovich
Если же вы хотите упростить себе жизнь и делегировать создание Reels профессионалам, то вам сюда:
А пока каждый из вас может получить бесплатную консультацию по Reels:
Достаточно написать "с VC" в личные сообщения —
Пишите сейчас, какой смысл откладывать?