Алгоритмы Reels, которые повысят ваши просмотры

Выложить несколько видео в Reels и начать получать бесплатных подписчиков, заявки на личную работу, заявки на курс, клиентов.

Но вместо легкого потока, эксперты получают с Reels ролики на 200 просмотров, минимальные подписки и ноль продаж…

Алгоритмы Reels, которые повысят ваши просмотры

Почему одни эксперты получают с Reels 100 000 подписчиков за полгода, а другие 200 просмотров?!

Есть три основные причины:

1. Прежде всего большинство экспертов сдаются на 2ом видео, либо вовсе не начинают создание Reels

2. Часть экспертов снимает Reels "как чувствует". Reels — реклама ваших услуг. Невозможно "интуитивно" сделать рекламу хорошо

3. Финальная причина — незнание алгоритмов!

Вы приходите на новую для себя платформу и прежде "прочтения инструкции" начинаете что-то делать:

Для нашего менталитета чтение инструкции - нечто позорное, знаю. Но Instagram - американская платформа, так что давайте все же изучим их основные алгоритмы

Я, Игорь Довнарович. И я построил компанию I.D. Agency, которая за последние 4ре года запустила более 900 экспертов

Нет ни одного человека в индустрии, кто запустил большее количество экспертов и кто плотнее работает с Reels и лучше знает все "скрытые алгоритмы"

Даже не буду утруждать вас перечислением кейсов. Просто скажу, что миллионные просмотры мы сделали в КАЖДОЙ из популярных ниш:

Если вам 16 и вы верите в сказки, то:

- Опубликованных алгоритмов не существует, это в теории невозможно.
- Волшебной кнопки по набору миллиарда просмотров не существует

Путем практики, наблюдения и рефлексии мы выдели основные тенденции, которые вам на 100% дадут представление, какие же видео делать

I. Какой главный показатель в видео для роста просмотров?!

Многие гадают, что же важнее всего:

- Лайки? Сохранения? Комментарии?
- Может чем длиннее видео, тем лучше?

Ключевой показатель - глубина просмотра ролика

  1. Видео показывается 100 людям
  2. Средний просмотр должен быть выше 50% от видео

И я предполагаю, что процентов 50 читателей сейчас разочаровались в статье, "ой, мол мы итак это знаем". Сейчас будет интереснее!

II. Короткие видео создавать или длинные?

Пускай ключевым показателем и является глубина просмотра, но показатель это относительный. Условно, чтобы ролик набрал 100 000 просмотров:

  1. В видео на 10 секунд глубина просмотра должна быть 80%
  2. В видео на 30 секунд глубина просмотра должна быть 70%
  3. В видео на 40 секунд глубина просмотра должна быть 60%

Обращайте внимание на соотношение глубины просмотра к длине видео:

Чем видео длиннее, тем меньшее глубина просмотров вам необходима для роста просмотров

III. Хитрости

Все любят лайфхаки, знаю=)

  1. Комментарии:
    Если вы правильно призываете людей писать комментарии, то они тратят на это время. Пока они пишут комментарий, ролик прокручивается, а значит его глубина увеличивается
  2. Длинные описания:
    Пока человек читает интересное описание к ролику, видео крутится, а значит глубина растет
  3. Зацикленные видео:
    Большинство смотрит ролики в прострации. И некоторые могут даже не заметить, что они смотрят ролик второй раз=))

Выводы

Основной показатель, за которым вам необходимо следить - средняя глубина просмотра. В статистике есть графа "среднее время просмотра", так что процент посчитайте вручную.

Старайтесь делать хотя бы часть видео на 30-40 секунд, чтобы сохранять выгодное соотношение

Разумеется, чтобы достичь успеха в Reels алгоритмов мало: вам необходимо создать и проработать множество вещей: от экономической модели до интервьюирования аудитории

К счастью я веду блог, где раскрываю все эти вопросыhttps://t. me/igor_dovnarovich

Если же вы хотите упростить себе жизнь и делегировать создание Reels профессионалам, то вам сюда:

А пока каждый из вас может получить бесплатную консультацию по Reels:

Достаточно написать "с VC" в личные сообщения —

Пишите сейчас, какой смысл откладывать?

3
11 комментариев