Для привлечения пользователей в приложение обычно запускают кампании на app-трафик, то есть используют специальный формат «Реклама мобильных приложений». Он есть в Яндекс Директе, VK, зарубежных соцсетях, Google Ads, сетях in-app. С 2022 года каналов стало меньше, а конкуренция на отечественных площадках ужесточилась.
Не-е-е коллеги. Вы продолжаете бредить! Вот в справке яндекса РПМ прямо запрещены покладки -"По объявлению пользователь перейдет сразу на страницу приложения в магазине и сможет скачать его без лишних кликов."
именно на странице приложения в гугл-плэй или апстор и должен быть ответ на вопрос: " 'отвечать на вопрос 'зачем мне скачивать приложение?' "
для этого эти страницы и делаются!!!
ЧТО ЭТО ЗА БРЕД ?!
———--———--———--———--———--—-
'РМП кампании ограничены рекламными местами в выдаче,'
—- бредовый бред, 'человек' вообще не понимает как работает реклама с аукционом цен на размещение
'поэтому лендинг и в целом механика web-to-app использовалась для того, чтобы реклама занимала большее количество рекламных мест в поисковой выдаче'
—- чего-чего? 1)каким образом ваше рекламное объявление вообще сможет попасть внутрь ПОИСКОВОЙ выдачи? 2) и как наличие или отсутствие обманной прокладки сможет хоть как-то повлиять на 'кол-во рекламных мест' ?!
На данный момент, вместо своей экспертности вы продемонстрировали следующее:
- Тотальная безграмотность и неумение четко выразить мысль
- Ограниченный словарный запас
- Низкий уровень культуры общения
Никто не будет считаться с вашим мнением, пока вы общаетесь в подобной манере. Особенно в профессиональной среде.
вообще не понятно зачем прокладка? Вы ничего не попутали? Традиционно прокладка нужна для обмана модераторов рекламной сети в которой ваше приложение вызвало бы негативную реакцию и рекламировать бы его не дали. Прокладка маскируется под лэндинг какого-то разрешенного товара в данной рекламной сети. Проходит модерацию. Запускается трафик на лэндинг. Делается подмена и мобильный трафик льется на приложение (пока не забанят). Это логично и обосновано. Ваше же схема какая-то тотально бредовая. Видимо ChatGPT сгенерировал вашу статью.
что на этот счёт думает ChatGPT))
Однако, использование посадочных страниц при продвижении приложений не всегда связано с обманом. Они могут использоваться для привлечения внимания пользователей, предоставления дополнительной информации о приложении, демонстрации его возможностей и преимуществ перед конкурентами. Также посадочная страница может помочь увеличить конверсию установок приложения, так как она может быть оптимизирована под конкретную целевую аудиторию и учитывать ее потребности и интересы. В целом, использование посадочных страниц является одним из инструментов маркетинга приложений, который помогает повысить эффективность рекламной кампании и увеличить количество установок приложения.
Да на самом деле не вижу тут "прокладку" Это не обман пользователя, между ним и рекламодателем есть web который точно доступен обеим сторонам, независимо от наличия приложения на телефоне
РМП кампании ограничены рекламными местами в выдаче, поэтому лендинг и в целом механика web-to-app использовалась для того, чтобы реклама занимала большее количество рекламных мест в поисковой выдаче (об этом написано в самом начале статьи)
Также данная механика может использоваться, если, например, у бизнеса есть только приложение, а сайт пока что не доработан для оформления заказов. Тогда можно установить смарт-баннеры, которые будут переправлять пользователя с сайта в приложение.
Было бы интересно узнать, как продвигать чисто эпп без сайта. Есть у вас такие кейсы?