Самый эффективный способ привлечения подписчиков в Instagram*. Кейс в p2p арбитраже
В этой статье разберу, как экспертам и блогерам стабильно привлекать целевых подписчиков в 2023 году
Для начала немного обо мне. Я руководитель интернационального трафик агентства Snegovoy Team. Наша задача — дать результат и работать с проектом в долгосрок. Нам не интересно поработать месяц и снова искать проекты. Поэтому Win-Win, зарабатывает клиент — зарабатываем мы.
Мы работаем со следующими каналами трафика: instagram/facebook, vk, telegram ads/закупы в тг каналах
- Более 1000 успешно реализованных проектов.
- За 2022 реализовали 500 000$ рекламного бюджета
- Приводим зарубежных русскоязычных подписчиков в Instagram* от 30 рублей
Проект и задачи
К нам обратился эксперт в нише p2p арбитража криптовалют. Необходимо было привлечь качественных подписчиков в практически пустой аккаунт для дальнейших запусков и построения коммьюнити.
Процесс работы
Для привлечения новых подписчиков в блог Инстаргам команда эксперта собрала классическую рабочую модель воронки в директе с выдачей лидмагнита и последующей продажей трипваера. Такой способ позволяет частично окупить затраты на трафик еще до продажи основного продукта.
В начале сотрудничества ориентир по цене переписки был примерно 0,5$ с учетом того, что сторис пока у эксперта возможности вести не было, а в аккаунте выложено до 12 постов.
Мы начали с нативной статики:
Гео: только Казахстан.
Первый пуск показал отличные результаты, в том числе по окупаемости трафика за счет трипваера.
Далее, как часто бывает в нише криптовалюты, и в целом при работе с рекламой Фейсбук, нас ждала череда блокировок кабинетов и бизнес-странички.
Так как мы имеем большой опыт работы с нишей крипты: арбитраж, трейдинг , у нас на такой случай есть запас кабинетов и бизнес-страниц. Так что обошлось без лишних остановок по вине блокировок. Благодаря опыту работы с бюджетами 100-400к в день мы научились оперативно решать такие проблемы.
За период более двух месяцев мы столкнулись также с подорожанием подписчика. Было протестировано более 700 различных смыслов на креативах, и все-таки была найдена связка хоть и достаточно дорогого подписчика из Казахстана при всех данных, но качественного: покупки трипваера покрывали траты.
Мы в первую очередь держим фокус на качестве подписчиков, а не на низкой цене. Cнизить стоимость всегда можно кликбейтами и тд. Но крупный запуск на такую аудиторию не сделаешь, поэтому было принято решение сделать упор на качество.
Стоит учитывать, что сейчас ниши трейдинга, арбитража и заработка на WB очень перегреты и задача - пробивать баннерную слепоту и доставать наиболее целевую аудиторию.
Теперь к цифрам за весь период сотрудничества:
Потрачено: 2 400,11$
Подписчиков: 2 402 (за счет отписок конечная цифра в блоге меньше)
Средняя стоимость за весь период: 0,99$
Скриншоты из рекламного кабинета
Скриншот таблицы отчетности
Что помогло добиться максимального результата?
— Глубокий анализ проекта и аудиторий, понимание болей и потребностей.
— Множественный тест разноплановых креативов.
— Максимальный контроль кампаний и каждого этапа воронки. Были даны рекомендации к контенту и инфоповодам для вовлечения аудитории.
Поэтому, если вы в поисках опытных специалистов по ведению рекламных кампаний, вы смело можете писать нам:
This is what happens when you finish WhatsApp university..