Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

18 комментариев

Комментарий недоступен

Здравствуйте, Глеб. Мы заметили признаки взлома вашего профиля и на время заблокировали его, чтобы защитить личные данные. Сейчас восстановили аккаунт и сбросили пароль от него. Также видим, что вы уже вернули себе доступ к профилю и можете продолжить работу с ним. Чтобы ситуация не повторилась, рекомендуем не передавать личную информацию и сведения об оплате услуг в профиле третьим лицам. Также мы собрали несколько советов, как защитить профиль от взлома: https://support.avito.ru/articles/1872

Здравствуйте. Чтобы мы могли всё проверить, пожалуйста, напишите почту и номер телефона, которые вы указывали в профиле Авито, нам в личные сообщения.

Комментарий недоступен

Комментарий недоступен

У меня такая же проблема но мне не кто нечего не вернул говорят нужна почта а я ее не знаю ибо ее сменили
Самая убогая служба поддержки
Говорят мы не можем помочь нужна почта что бы удостовериться что это вы !