«Чтобы бизнес наших франчайзи работал как часы, мы регулярно проводим аудит кофейни, проверяя соблюдение стандартов сети по шести блокам: санитария и безопасность, витрина, качество напитков, персонал и управление кофейней, сервис и активные продажи, чистота и техническая исправность, — комментирует руководитель отдела франчайзинга Cofix Екатерина Панова. — Проверка проводится по чек-листу из 80 пунктов. В то же время, мы максимально гибко подходим к запросам наших франчайзи и их желанию открывать кофейни с другими видами бизнеса на одной территории. Как показывает опыт магазина на Профсоюзной улице, кофе и цветы сочетаются друг с другом очень хорошо».
Люблю читать такие статьи, спасибо что поделились своим опытом в бизнесе. Порой тоже хочется открыть небольшое уютное кафе, но очень много страхов.
спасибо ,было приятно и интересно читать об опыте в таком бизнесе ,вроде кажется что все не так сложно ,а когда вчитываешься понимаешь ,что много труда вложено
Добрый день! Нам показался очень любопытным ваш комментарий относительно сервиса «СФЕРА.Курьер» для электронного документооборота с контрагентами. Не могли бы вы подробнее рассказать, что именно показалось неудобным в работе?
Добрый день, не хотелось бы никого обидеть, уверена, что разработчики очень старались, но каждый раз это испытание при использовании, постоянно возникают ошибки, не хватает каких-то прав, хотя подгрузили абсолютно все, что можно еще при регистрации, общались со службой поддержки и тд, переодически документы не подписываются, через неделю они каким-то чудом ровно при тех же действиях могут просто подписаться, никто толком не может помочь, когда возникают проблемы, это все началось с самого момента регистрации, я довольно терпеливый человек, но меня программа доводит практически до нервных срывов😅 увы.. может нам просто не повезло🤷🏻♀️
Пока гости пьют кофе, они могут присмотреть и после приобрести понравившиеся горшечные растения и керамику.
Полезное с приятным и кофе попили и цветок приобрели