Как запустили приложение для мультибрендового обувного интернет-магазина Snoufa меньше чем за 4 недели
Snoufa — интернет-магазин немецкой обуви из Уфы. Компания существует с 2000 года, сейчас доставляет товары по всей России. На сайте компании клиенты покупают обувь брендов Rieker, Baden, TOFA, Tamaris, Caprice, Adidas, Nike, Puma и других.
Задачи перед запуском
Владельцы Snoufa развивают еще один бизнес — сеть магазинов по продаже немецкой обуви Rieker. Для этой сети приложение запустили год назад. После увеличения продаж с мобильного трафика благодаря приложению ecom-команда решила создать приложение и для Snoufa. С его помощью эксперты планируют увеличить продажи с мобильных устройств и улучшить коммуникацию с клиентами.
Для нас запуск приложения — возможность сохранять конкурентоспособность и быть ближе к покупателю. Мобильное приложение — уже часть телефона: человек заходит в любимое приложение, оформляет заказ быстро и удобно.
Процесс запуска
После того, как команда Snoufa и Rieker решила запустить первое приложение, эксперты изучили рынок. Рассматривали предложения студий по разработке, возможность самостоятельного запуска и готовые решения. Остановились на облачном решении IMSHOP.IO.
Мы знаем, что мобильное приложение нужно обслуживать. Это дополнительная платформа, дополнительный программисты, штат. Было непонятно, сколько человек необходимо, чтобы написать код для приложения. А у IMSHOP.IO готовое решение, которое быстро запускается и полноценно обслуживается. Времени у нас не было, мы и так упустили момент, нужно было раньше запускать. Уже у всех есть, а у нас нет.
Эксперты IMSHOP.IO разработали решение, которое позволило запустить приложение за несколько недель. Команды подключили к системам IMSHOP.IO сайт, эквайринг, доставки и отправили приложение на проверку в AppStore и Google Play меньше, чем за 4 недели. Посмотрите на приложение Snoufa.
Поскольку коллеги из Snoufa запускают с нами уже второй проект, интеграция была сделана быстро. Их программисты передали нам webhook-и, мы подключили их к нашей системе и отправили приложение на проверку в сторы уже через месяц после начала работ. Функции, подключенные на запуске, помогут коллегам проверить, как отрабатывает приложение для аудитории Snoufa и развивать его на деньги, которые приходят из этого канала продаж.
Планы по развитию приложения
Команда Snoufa планирует продвигать приложение сначала на лояльную аудиторию, чтобы проверить, насколько в нем удобно покупать и получить первую обратную связь. Для этого на мобильной версии сайта уже установили смарт-баннер со ссылкой на приложение и сделали смс- и email-рассылки по клиентам. А в офлайне на кассах выложат брошюры, наклеят qr-коды на двери магазинов.
Относительно платного продвижения: планируем запустить продвижение в поиске, через Яндекс.Директ. Тут мы сможем быстро запустить рекламу и отследить ее эффективность. А потом запустим другие каналы.
Если вы хотите протестировать гипотезу о приложении для своего магазина, переходите по ссылке и оставляйте свои контакты. Эксперты нашей компании свяжутся с вами и расскажут о взаимодействии с аудиторией через приложение и об особенностях пути пользователя для вашей отрасли.
Не помню ни одного случая, чтобы я что-то заказывал через мобильное приложение, если это не что-то супер популярное типа Озона. Ставить приложение каждого магазина в который зашел? Рили?)))
Зачем обувному магазину мобильное приложение?
Сколько покупателей его установит? Ноль?
Мобильное приложение помогает работать с клиентами, которые заходят с мобильных устройств, например, сделать их пользовательский путь удобнее, увеличить конверсию с мобильного трафика.