Как увеличить количество заявок в 2 раза через instagram

Таргетированная реклама в Инстаграм официально появилась в 2015 году, и за четыре года успела побывать в стольких форматах, что креативщики уже не знают, как ещё можно привлечь внимание потенциальных клиентов.

Но вся гениальность кроется в простоте, а потому мне в голову пришла элементарная идея, которая увеличила охват в несколько раз, а главное - увеличила количество реальных заявок.

Ни для кого не секрет, что по правилам Facebook и других его сервисов, охват зависит от количества текста на картинке. Чем больше места занимают слова - тем меньше людей видит вашу рекламу. Поэтому маркетологи до сих пор делают простые баннеры, к которым пользователи давно привыкли и перестали обращать внимание.

Какой выход, спросите вы меня?

Анимационные ролики в stories и ленте! Это простейший инструмент, который увеличивает вовлечённость, а вместе с ней и конверсию из показа в заявку в два раза! Но, главное - снижает ее стоимость, и позволяет получить более высокий результат при сохранении бюджета. Это как выжать два стакана сока из одного апельсина: только кажется невозможным.

Мы тестировали этот инструмент на себе, и в первый же день количество заявок по нашей рекламе увеличилось с пяти до десяти штук. Дальше - больше!

На примере из нашей практики видно, как меняются показатели, когда мы меняем статичное изображение в рекламе (рисунок 1) на динамичное (рисунок 2)*

Рисунок 1 Михаил Симушев
Рисунок 1 Михаил Симушев
Рисунок 2 Михаил Симушев
Рисунок 2 Михаил Симушев

Как сделать эффективность ролика максимальной?

Постарайтесь уместить все самое главное в первые восемь секунд ролика, даже если в формате stories Инстаграм предлагает вам все пятнадцать. Восемь секунд - то самое время, которое пользователь готов уделить вам, так не теряйте его зря!

Но лучше всего - суметь заинтересовать клиента самого начала, за пару секунд. Заденьте его боль, заденьте еще сильнее и в конце - предложите решение! Ни один крутой баннер не зацепит так, как крутой оффер, попадающий в самое сердце.

А еще - не забывайте о тех клиентах, которые уже перешли в поле заполнения заявки, но почему-то остановились на полпути.

90% таргетологов забывают о них или предпочитают игнорировать.

Я же предлагаю выделить их в отдельную категорию и составить особое рекламное предложение, которое заставит их вернуться и стать вашим клиентом!

Тем более, что возможность направлять клиентов напрямую к вашим менеджерам в whatsapp, сильно облегчает задачу и позволяет сократить путь к сотрудничеству.

А что сегодня ценится клиентом больше всего?

Правильно! Удобство и простота.

Пример ролика
Пример ролика
8
29 комментариев