Альфа банк присвоил средства своего клиента

Альфа банк 4 месяца назад заблокировал все счета и не прислал официальное обращение к клиенту, о дате блокировки, причине блокировке и перечень документов необходимых для разблокировки счета. В банковском договоре с клиентом пункт 14.3.2 прописано, что банк обязан оповестить клиента о дате блокировки , причине блокировки и список документов для снятия блокировки не поздне 5 рабочих дней со дня блокировки.

Уже идет пятый месяц как банк присвоил мои деньги себе и распоряжается ими в своих целях. Банк не идет на встречу своему клиенту и придумывает разные причины не помогать своему клиенту получить его законные средства. Последнее , что банк написал в личных сообщениях, если я не предоставлю селфи пополнителя моего счета, то банк не отдаст мне деньги. Конда я попросил найти другой способ, банк ответил, что других вариантов нет и деньги они не отдадут.

Прошу вас подсказать, что делать и как бороться с банковскими мошенниками ?!!

22
35 комментариев

Владислав, наша позиция не изменилась — для снятия ограничений нужен оригинал чека и подтверждающие документы (какие именно — рассказали в личке).

Мы, как и все банки, должны внимательно следить за сомнительными операциями — это требования регулятора. Иногда можем попросить дополнительные документы, если на то есть веская причина. Это прописано в нашем договоре и требуется для исполнения 115-ФЗ.

Через банкомат по номеру счёта пополнение может делать только владелец счёта — поэтому мы просим документы, которые это подтвердят. Это прописано в нашем договоре и требуется для исполнения 115-ФЗ.

Если появятся другие варианты решения, мы сообщим.

Ответить

Сначала подумал, что очень грустно, НО

Моя жизнь идет к концу, я начинаю думать о суициде.

Сорри за спойлер

https://vc.ru/tinkoff/676941-priemnaya-dlya-moshennikov-kak-prestupniki-ostavlyayut-otzyvy-na-vc-i-banki-ru-rassledovanie-tinkoff

2
Ответить

Как банк может выдать деньги мошеннику или третьим лицам? Я хочу получить свои деньги которые банк забрал 4 месяца назад и даже не прислал никакого письма об этом, но когда я их начал расспрашивать об этом мне сказали что у меня почта не привязана к акаунту хотя письма рекламные до сих пор присылают на почту.

Ответить

Тоесть вы считаете что все, кому банк безосновательно заблокировал необходимые для жизни средства и по этой причине покончившие жизнь самоубийством - мошенники? Правильно?

Ответить