Росгосстрах не возвращает деньги по ОСАГО при расторжении договора путем ввода клиентов в заблуждение
Коротко - продал автомобиль, зашел на сайте чтобы расторгнуть договор - там есть только 1 пункт о расторжении с продажей авто - звучит примерно так "снятие с учета с целью последующей продажи или утилизации авто". Выбрал его, жду.
Приходит письмо о том, что договор расторгнут и компенсация в таком случае не полагается. Спрашиваю почему - пишут что повторно уже расторгнутый договор расторгнуть нельзя.
Звоню с утра на горячую линию - девочка говорит, что ни в коем случае не заполняйте ничего на сайте и езжайте в центральный офис в своем городе - там вам помогут. Спрашиваю почему так - говорит такая инструкция и на сайте невозможно расторгнуть договор с компенсацией.
Еду в головной офис - никто ничего не знает. Дошел до зам руководителя. Хороший сотрудник, составили претензию, подписали, отправили.
Сегодня пришло письмо на гос услугах с примерно таким же содержанием как в тех поддержке по почте - компенсация не предусмотрена, повторно расторгнуть договор нельзя.
Юрист сказал, что дело простое - ввод в заблуждение клиентов с целью получения финансовой выгоды. При наличии доказательной базы должно решиться положительно.
Уважаемые представители #росгосстрах - пожалуйста, давайте решим вопрос по любовным путем. Еще раз - я выбрал единственный доступный у вас на сайте пункт с словом "продажа". Я просто продал машину и хочу получить возврат ДС за неиспользованное время страховки. То, что со мной происходит в вашей компании - ужасно, занимает много времени, а главное нервов.
Записи переписок, телефонных разговоров, заявление и письма с госуслуг есть. Вот номер полиса - ХХХ №0292285370
Неужели игра стоит свеч?
если знать как работает СЕО - наверное стоит. Вопрос в том, как сейчас отреагирует сам Рос Гос Страх